Гейб Ньюэлл о переносах: «Задержки временны, а отстойная игра остаётся такой навсегда»

Глава Valve также не любит, когда игры чересчур реалистичны.

Гейб Ньюэлл о переносах: «Задержки временны, а отстойная игра остаётся такой навсегда»

Valve выпустила документальный фильм о разработке Half-Life в честь 25-летия игры. В нём сотрудники студии рассказали о трудностях, с которыми им пришлось столкнуться во время работы.

Так, разработчики коснулись темы переносов. Изначально Half-Life должна была выйти в ноябре 1997 года, но за три месяца до релиза авторы поняли, что в шутер неинтересно играть. Кроме того, тогда разработчики действовали несогласованно, поэтому Half-Life напоминала поделку, а не полноценную игру.

В случае переноса у Valve могли возникнуть проблемы с издателем Sierra, но команда всё равно решила отложить шутер на целый год. Разработчикам не хотелось, чтобы их запомнили как авторов неудачной игры.

Все задержки временны, а отстойная игра остаётся такой навсегда, не так ли? Мы могли бы попытаться «выпихнуть» Half-Life на рынок пораньше. Но мы не хотели быть такой компанией, мы не хотели поступать так. Нам хотелось наладить другие отношения с покупателями.

Гейб Ньюэлл, глава Valve

Кроме того, Ньюэлл рассказал, что не любит чрезмерный реализм в играх. Ему важно, чтобы мир реагировал на действия пользователя, но, по его мнению, увлекаться проработкой реалистичности не стоит.

В жизни мне приходится составлять список продуктов, которые нужно купить в магазине. Я никогда не думал, что реализм это весело. Я запускаю игры, чтобы получать удовольствие.

Гейб Ньюэлл, глава Valve

В конце документального фильма Ньюэлл отметил, что не любит часто размышлять о прошлом и предпочитает смотреть в будущее. Прошлые достижения компании он считает основой для развития Valve.

17 ноября Valve начала раздачу Half-Life, а также выпустила для игры крупное обновление.

1.1K
947 комментариев
100 ₽

🚨 Да какой Гейб. Там пост про похождения Пениса Меньшикова 🚨

43

Все задержки временны, а отстойная игра остаётся такой навсегдаЯ никогда не думал, что реализм это весело. Я запускаю игры, чтобы получать удовольствиене любит часто размышлять о прошлом и предпочитает смотреть в будущее Этот дед слишком базирован

1.2K

Он Лучший

364

Какая же у людей короткая память. Все уже забыли про Artifact

64

Конечно базированый, раз фразы Миамото из Нинтендо цитирует, сразу видно, что базу знает

69

базирован, но вот эта фраза сильно палит, насколько он хорошо живет и не понимает обычных работяг

В жизни мне приходится составлять список продуктов, которые нужно купить в магазине. Я никогда не думал, что реализм это весело.

Прям самое невероятно нудное и сложное дело привел в пример)

4