Один из самых замечательных аспектов в разработке консолей — это свобода в выборе используемых компонентов. Говоря иначе, мы не пытаемся создать недорогой ПК, нас не связывают какие-то определённые стандарты.
Если нам придёт идея, что звук можно сделать более выразительным и объёмным за счёт использования в консоли специальной платы, способной выполнять сложные математические вычисления, то мы сможем реализовать эту задумку.
Или если мы понимаем, что будущее за SSD, а не за HDD, то мы можем оснастить консоль необходимой комплексной системой. Мы можем поместить в неё всё нужное, начиная от флеш-памяти до программных интерфейсов, которые используют разработчики, тем самым получив 100-процентное внедрение этой технологии [среди наших игроков].
PS5 с высокопроизводительным SSD-накопителем, который, как я думаю, оказал давление на мир ПКАга, до выхода PS5 М2SSD на ПК не существовало же.
До этого в системных требованиях ссд не был обязательным.
Чего уж там. Бедолаги некоторые до сих пор упорно пытаются играть с хардов.
М2SSD на ПК не существовало же.в то и прикол. на пк ссд уже лет как 10-12 мейнстрим, а direct storage только начал внедряться.
он или сам не вменяемый, или рассчитывает на такую аудиторию фанатов:
- ссд массово пошли на пк еще в конце цикла пс3
- 4к тоже на пк было до пс4 про
- про 30 фпс они до конца цикла пс4 рассказывали, что это норма
- про современные технологии типо лучей (когда там вышли первые rtx с бф1) и dssl говорить нечего
А им, как божья роса....
оказал давление на мир ПКскорее консоли оказывали давление на игровую индустрию отсутствием SSD
Ага, до выхода PS5 М2SSD на ПК не существовало жеТак чего ты цитату обрезал, он же в контексте DirectStorage говорил, который софтверными методами заменяет чип декомпрессии и первая игра с его поддержкой была порт с PS5 (Forspoken), сюда же и рейтрейсинг звука (Returnal).
А ты не очень умный, да?
Естественно PCIe SSD существовали раньше (кстати, ты же понимаешь, что М2 это просто разъём и изначально большинство SSD по нему просто через SATA работали?).
Суть его высказывания в том (боже, блять, какие банальности приходится объяснять), что nvme накопители не были стандартом для ИГРОВОЙ индустрии. Создатели игр всегда держали в голове, что есть ПК (и консоли) в которых стоят обычные харды и левелдизайн и игровые движки пилились с учётом этих ограничений.
Доходило до того, что GTA5 на PS3 работала лучше в виде дисковой версии, т.к. ассеты, во время движения по городу, одновременно подгружались и с HDD и с Блюрей диска.
GTA6 (надеюсь) пилится без оглядки на ПК в которых до сих пор SATA SSD не редкость.