Детали новой игры во вселенной BioShock пока не уточняются, как и то, когда состоится релиз. Cloud Chamber возглавила Келли Гилмор, ранее работавшая над Civilization и XCOM. В число сотрудников также входят разработчики, которые принимали участие в создании оригинальной трилогии.
Комментарий недоступен
Ну, первоначальный концепт infinite с подобием открытого мира был интереснее итогового результата
Эх, только бы не очередной дизайн в котором 85% геймплея будет заключаться в перемещении между точками квестов, специально разбросанных по противоположным сторонам огромной открытой локации.
Особо жду отсутствие сильных противников + автобаланс патронов, начинающий вываливать на игрока боезапас пачками из первого же забитого дрища по достижении определенного минимального порога.
Было бы неплохо, если бы игра была про путешествие с возможностью исследовать зоны. Единственный вариант не превращения игры в дрочильню - это не делать повторяющихся ивентов, т.е исследования должно быть в меру и сама локация не должна содержать огромное кол-во точек интереса, чтобы не сбивать темп повествования и не засорять игрока лишней инфой.
О, счаз набегут "ревнители коридоров". А ведь первый Bioshock содержал элементы исследования мира. Прежде чем идти по стрелке там много куда заглянуть можно было. Если к этому ещё квесты добавить и локации пошире, то может получится весьма годно.
Ну да по-факту открытый мир в Биошоке и так был. Думаю тут куда страшнее за то смогут ли они сделать что-то по-настоящему интересное по-сравнению с той же первой частью.
Но тем не менее инфинит вроде теплее первой части приняли.