Утерянные технологии древних в Batman: Arkham Asylum (2009)

Иронично, что почти во всех современных играх, со всеми их технологиями, отражения в зеркале - это просто заблюренная муть.

175175
8686
66
22
22
11
11

Тут и физика плаща одна из лучших в индустрии

"Трассировка пути не обязательна для погружения". Столько стебных ответов и попыток доказать, что я не прав)

Преамбула: не имею ничего против автора поста, в Индиане трассировка действительно классно выглядит.

77
44
реклама
разместить
Глазами игрока

Каждый человек, смотря на общую картину, видит в ней что-то свое, и это нормально. Но, как ни странно, общее мнение зачастую зависит от мельчайших деталей! Именно поэтому я всегда стараюсь ежедневно добавлять элементы, которые акцентируют внимание на этих деталях. То, что кажется маленьким и незначительным, может стать тем, что заставляет нас внима…

Глазами игрока
33
Забытые технологии под названием «Рисуем руками»

И о чудо: игра замечательно воспроизводится на консолях и не требует для таких красот видеокарт уровня 4080. Речь о предстоящей Kingdom Come Deliverance 2.

Все скриншоты с обычной Playstation 5
130130
2626
99
22
11
11
11
Так это игра про средневековье, там и графики была так себе, ты попробуй игру про будущее сделать 🧐
Не видеть своё тело и перезаряжаться после каждого выстрела — абсурдные игровые условности, к которым мы так привыкли, что почти их не замечаем

Съешь ещё этих мягких булок, да вылечи все переломы и пулевые ранения.

221221
1818
1717
77
11
11
11
11
11
11
11
11
11
Касаемо отсутствия физиологических потребностях, в выживачах наоборот приходится привыкать к условности, что у персонажа бездонный желудок и он хочет есть/пить почти всегда
Чтобы поставить точку про отражения и RTX

Советую посмотреть отличный и очень наглядный разбор отражений в играх и наиболее понятное объяснение зачем нужен этот ваш RTX. Оказывается несмотря на уже практически фотореалистичную графику в играх сделать нормальные отражения до сих пор почти нереально...

55
11
нравится мне картинка
1010
[]