Иронично, что почти во всех современных играх, со всеми их технологиями, отражения в зеркале - это просто заблюренная муть.
Преамбула: не имею ничего против автора поста, в Индиане трассировка действительно классно выглядит.
Каждый человек, смотря на общую картину, видит в ней что-то свое, и это нормально. Но, как ни странно, общее мнение зачастую зависит от мельчайших деталей! Именно поэтому я всегда стараюсь ежедневно добавлять элементы, которые акцентируют внимание на этих деталях. То, что кажется маленьким и незначительным, может стать тем, что заставляет нас внима…
И о чудо: игра замечательно воспроизводится на консолях и не требует для таких красот видеокарт уровня 4080. Речь о предстоящей Kingdom Come Deliverance 2.
Игра 2017 года без хайповых rтх-xuix технологий порой выглядит крайне реалистично, при этом для ультра-настроек требует по нынешним меркам картофельное железо.
Съешь ещё этих мягких булок, да вылечи все переломы и пулевые ранения.
Советую посмотреть отличный и очень наглядный разбор отражений в играх и наиболее понятное объяснение зачем нужен этот ваш RTX. Оказывается несмотря на уже практически фотореалистичную графику в играх сделать нормальные отражения до сих пор почти нереально...
Тут и физика плаща одна из лучших в индустрии