реклама
разместить
«Ваша идея – в нашу игру!» (розыгрыш!)

Привет, друзья! Мы подготовили для вас розыгрыш, в котором каждый участник может стать обладателем крутых призов на выбор, попасть в GameDev или реализовать свою идею в нашей игре!

«Ваша идея – в нашу игру!» (розыгрыш!)
33
реклама
разместить

Вот вам идея - бросить нафиг эту херню и начать клепать гей порно симуляторы в стиме. Так хоть на пару дошиков заработать сможете.

2
Глобальная карта - первые результаты

Сегодня расскажем о новом элементе геймплея, который находится в разработке – глобальной карте! Именно от нее зависит как начнется и чем закончится ваше приключение.

1212
22
реклама
разместить
Демо-версия игры Wartorn – две сестрицы с огоньком держат путь в родимый дом

В Steam появилась демо-версия рогаликовой стратегии Wartorn, где вам предстоит крошить врагов в реальном времени с полуактивной паузой в условиях ограниченного числа юнитов; демо доступно с 24 февраля по 3 марта, русский язык не поддерживается.

Демо-версия игры Wartorn – две сестрицы с огоньком держат путь в родимый дом
33
11
Я подошёл к инди-разработчику, чтобы он мне что-то интересное про свою игру рассказал

А он скучно побурчал, будто с бумажки, на вопросы ответил нехотя, чуть глаза не закатил. И вот зачем с таким настроем презентовать свой проект на выставке?

Я подошёл к инди-разработчику, чтобы он мне что-то интересное про свою игру рассказал
139139
99
55
11
11
11
11
11
Дим, спасибо большое, что описал, как я со стороны выгляжу, когда рассказываю людям о игре своей ))) Теперь хоть буду знать :) Но из описания в голове конечно тот ещё образ возникает :D По поводу того, что разработчик должен, а что не должен делать на выставке. Я абсолютно согласен с тем, что если ты пришёл шоукейсить свою игру, ты пришёл в первую очередь РАБОТАТЬ. Нужно охватить как можно больше народу, нужно постоянно болтать, а если не с кем, ловить собеседника мирно проходящего мимо :) Я на третий день подохрип слегка нон-стопом болтая по 8 часов без передышки фактически и без перерыва на обед и туалет ))) Кто-то уже на второй день с непривычки стал пугать людей своим потусторонним говором :D И конечно нужно собирать кучу фидбека на свою игру, потому что это очень важно услышать стороннее мнение о своей игре. Почему всё это надо делать? Мне бесплатно дали возможность поучаствовать в капец какой огромной конференции в Москве, и моя задача выжать максимум из такой возможности. Ведь некоторых и вовсе не допустили до шоукейса, а значит ты занял чьё-то место. И сидеть прохлаждаться, ждать у моря погоды? Это может могут себе позволить ребята живущие в Москве или в Питере, которые просто прогулялись до нужной станции метро. В Москве эти конференции чуть ли не каждый месяц проходят. А я прилетел из Новосибирска потратив свои кровные 15 тысяч рублей на билет и ещё 5 тысяч на капсульный отель, расположенный недалеко от места проведения конференции. Поэтому ты сначала весь день болтаешь, а вечерком, перекусив хинкалей в местной забегаловке, бежишь в свою капсулу резать вручную стикеросы, чтобы на следующий день было что народу на память оставить :) А во-вторых это просто невероятно весело :D Это ни с каким форумом или чатом не сравнить. Живое общение, эмоции, возможность зажигать интерес в глазах совершенно разных людей. В этот момент ты понимаешь для чего ты вообще делаешь свою игру и для кого ты её собственно делаешь :) А иначе зачем вообще всё это?
Разработчики отечественных игр встречаются с игроками лицом к лицу — что из этого получается и как офлайн-отзывы отличаются от сетевых

«Наши игроки привыкли, что если российская студия, то она должна выпустить игру именно про Россию. Но мы считаем, что за счёт инди-разработки вывозить российский рынок и популяризировать его, именно российский сеттинг, ну, не комильфо».

Разработчики отечественных игр встречаются с игроками лицом к лицу — что из этого получается и как офлайн-отзывы отличаются от сетевых
8080
55
44
11
11
11
11
11
11
«Прохождение в среднем темпе займёт 8 часов»: интервью с продюсером игры «Война миров: Сибирь»

Мы узнали про количество концовок и главные геймплейные механики

«Прохождение в среднем темпе займёт 8 часов»: интервью с продюсером игры «Война миров: Сибирь»
1818
11
🔥 Всем привет! Наша игра теперь доступна в Steam!
2222
44
[Розыгрыш] Участвуй и выигрывай вместе с GGSel❄

Друзья, готовы сделать эти праздники незабываемыми? Мы подготовили для вас яркий новогодний розыгрыш, в котором можно выиграть потрясающие призы: Helldivers 2, Warhammer 40,000: Space Marine 2, Path of Exile 2 и не только!

6666
22
11
11
11
С Новым годом)
С Новым годом)

Наша команда поздравляет всех с наступившим новым годом и объявляет о том, что демо версия проекта планируется на лето-осень 2025. Желаем нашим подписчикам творческих успехов во всех начинаниях, а так же приглашаем на закрытое тестирование.

22
[]