🔥 Всем привет! Наша игра теперь доступна в Steam!

Добавьте её в ЖЕЛАЕМОЕ прямо сейчас, чтобы поддержать проект!
Пишите в комментариях, что вы думаете об игре, поставьте реакции и помогите продвинуть нашу игру!

Почему стоит обратить внимание на нашу игру?
✨ Интерактивное пространство:
Вы можете взаимодействовать с множеством объектов: метайте во врагов камни, сваливайте на них деревья и не забывайте подкрепиться свежими (и не очень) ягодами и грибами.
🌍 Процедурный мир:
Каждая карта создаётся с помощью генерации и выглядит по-разному, делая каждый бой уникальным и неповторимым.
🃏 Действия через карты:
Собирайте невероятные колоды, комбинируйте их с окружающим миром и используйте предметы для создания новых стратегий.

Наша цель — создать уникальный опыт, где тактическая глубина сочетается с живым и интерактивным пространством.

Телеграмм канал нашей игры: https://t.me/karno_games

2222
44
14 комментариев

пишите проще, а то у нас каждая первая игра дарит уникальный опыт через невероятное очевидное неповторимое

5

Но мы на самом деле верим, что наша игра способна подарить игроки уникальный опыт, на то есть причины 😉

1

ядовитые грибы есть?
если ядовитым грибом измазать камень, то монстр отравится?
если скормить напарнику ядовитый гриб, а напарника монстру, то монстр отравится?

з.ы. шутка, ессно. го смотреть в стиме :)))

3

Грибы скоро покажем, можно будет даже смазать оружие ядовитым грибом и убить им оживший гриб

3

Когда демо уже??

3

Хотим успеть к фестивалю "Играм быть" в стим

2
Раскрывать всегда
Глобальная карта - первые результаты

Сегодня расскажем о новом элементе геймплея, который находится в разработке – глобальной карте! Именно от нее зависит как начнется и чем закончится ваше приключение.

1212
22
реклама
разместить
Готовый дизайн главного меню

Надеемся, что главное меню станет удобным и приятным местом для начала вашего игрового путешествия!
А чтобы увидеть больше новостей разработки забегайте к нам в группу, также страница демоверсии уже есть в Steam и VK Play!

Готовый дизайн главного меню
2222
66
Разработчики отечественных игр встречаются с игроками лицом к лицу — что из этого получается и как офлайн-отзывы отличаются от сетевых

«Наши игроки привыкли, что если российская студия, то она должна выпустить игру именно про Россию. Но мы считаем, что за счёт инди-разработки вывозить российский рынок и популяризировать его, именно российский сеттинг, ну, не комильфо».

Разработчики отечественных игр встречаются с игроками лицом к лицу — что из этого получается и как офлайн-отзывы отличаются от сетевых
8080
55
44
11
11
11
11
11
11
Как я разрабатывал хоррор-стратегию на Game Maker, что из этого вышло и пара советов
8383
88
22
Новая механика в нашей тактической карточной игре - Инициатива
2323
11
11
Дневник разработчика. Храм Зеленой Луны. Локация "Корабль"
Дневник разработчика. Храм Зеленой Луны. Локация "Корабль"
88
22
11
Новая способность Эльфийки лучницы - Призыв лозы!
2121
44
33
Механика отложенного действия, выстрел навскидку.
1818
[]