Всё про зомби режим Call of Duty: Black Ops Cold War

Сюжет и его последовательность
Сюжет и его последовательность

Для тех, кто не знаком с «историей Эфира», мультивселенных и прочих атрибутов зомби режима Call of Duty (от Treyarch), рекомендуется ознакомиться с видео Эльдара Романова — учитывая хронометраж, оно довольно точно и подробно разъясняет всё.

Для тех, кому хочется «всего и побольше» — ищите несколькочасовые разборы сюжета. Или ютуб-сериалы на эту же тему по 30-40 минут.

Поскольку Black Ops Cold War является интерквелом, также рекомендуется ознакомиться с кампанией первой части Black Ops — именно там он и познакомится с ключевыми персонажами новой зомби-кампании: Григорий Уивер и Лев Кравченко. Все остальные, кроме Саманты Максис, были добавлены именно в Cold War.

Концепция оперативников, которая зародилась в Modern Warfare 2019, также присутствует и в зомби режиме. Это значит, что игрок может играть за любого доступного ему персонажа, даже если его наличие идёт вразрез с логикой (например Уивер или Максис).

Каноничными считаются все четыре MIL-SIM’а:

Всё про зомби режим Call of Duty: Black Ops Cold War

Именно эти четверо персонажей встречаются во всех трейлерах карт, а также иногда напрямую упоминаются в разведданных.

Пересказывать весь сюжет зомби режима Black Ops Cold War не имеет смысла — у всё того же Романова есть плейлист «История Зомби», в котором кратко описано предыстория, сама история и её внеигровые ответвления. Рекомендуется начать с данного момента плейлиста.

Под «внеигровыми ответвлениями» подразумеваются разведданные, которые игрок может найти на карте. Ими могут быть:

  • аудиосообщения (с расшифровкой) из кассет, проигрывателей, радиоточек или станции с заданиями;
  • текстовые сообщения (с расшифровкой);
  • артефакты.

После активации какого-либо из разведданных, игрок после матча может зайти в соответствующий раздел, чтобы прочитать, прослушать и ознакомиться ещё раз с местным лором.

Для логичного прохождения сюжета зомби режима, следует выполнить пасхалки в следующем порядке:

  1. «Die Maschine» (13 ноября 1983)
  2. «Firebase Z» (15 июня 1984)
  3. Outbreak: «Ravenov Implications» и «Entrapment» (июнь-декабрь 1984)
  4. «Mauer der Toten» (2 февраля 1985)
  5. «Forsaken» (4 июня 1985)
Всё про зомби режим Call of Duty: Black Ops Cold War

Игра включает в себя несколько зомби режимов:

Round Based Map / Раундовая карта
Round Based Map / Раундовая карта

Карты классического типа, с переходом к следующему раунду после уничтожения определённого числа зомби. Таких карт в Black Ops Cold War всего 4:

  • Die Maschine
  • Firebase Z
  • Mauer der Toten
  • Forsaken

Каждая из этих карт обладает собственным сюжетом, соответствующей пасхалкой и прочим.

Cranked 2 / Заряженный 2
Cranked 2 / Заряженный 2

Подрежим зомби, созданный преимущественно для развлечения игрока. Игрок может выбрать между «Die Maschine» и «Firebase Z», в которых всё будет проходить. От RBM режим отличается следующим:

  • Отсутствуют сюжетные и дополнительные пасхалки
  • Игрок всегда начинает с ножом
  • На картах доступны все таинственные ящики сразу
  • После убийства первого зомби активируется таймер с обратным отсчётом, который можно откатить другим убийством зомби
  • В случае, если игрок не успевает убить зомби за указанное время — то он получает летальный взрыв (от которого может спасти лишь наличие брони и прокачанного перка Juggernog)
  • Отсутствуют паузы между раундами, а также они переводятся на 30% быстрее
  • Отсутствует усиление «Nuke», но появилось новое — «Timers Frozen», что останавливает таймер на 10 секунд
  • Отсутствуют «собачьи раунды»
  • Отсутствует набор самореанимации при игре в соло
  • Крафтовый стол недоступен
  • Отменено свойство пятого уровня полевой модификации «Frenzied Guard», а также смерть зомби от удара не восполняет время
  • Pack-a-Punch будет уже на месте (Die Maschine)
  • Отсутствуют волны с прорывами (Firebase Z)

Длительность обратного отсчёта в зависимости от раунда:

  • 1-2 раунды — 30 секунд
  • Следующие 3 раунда — -3 секунды
  • Минимально допустимое время в 6 секунд даётся на 24 раунде и до конца.

Существовала и первая версия «Cranked» во время первого сезона, в которой была доступна только «Die Maschine», а также игрок появлялся со своей экипировкой.

Onslaught
Onslaught

Дополнительный зомби режим, что был в годовой экслюзивности для игроков Playstation. 2 ноября 2021 года стал доступен всем игрокам на остальных платформах.

Все действия происходят на картах из мультиплеера:

  • 6v6 — Apocalypse, Checkmate, Deprogram, Drive-In, Echelon, Expless, Garrison, Miami, Moscow, Raid, Rush, Satellite, Standoff, The Pines, Yamantau
  • 6v6/Combined Arms — Cartel
  • Combined Arms — Crossroads, Collateral

Максимум в команде могут быть лишь двое человек. Задача состоит в уничтожении зомби для наполнения шкалы эфирной сферы. Как только оно достигнет 100, сфера переместится в случайное место для повторения процедуры. Каждую третью волну сфера будет призывать усиленного особого или элитного юнита, из которого дропается случайное оружие, но гарантированно выпадет усиление «Random Perk».

Привычные элементы зомби режима, такие как «экономика», «Pack-a-Punched», крафтовый стол и прочее отсутствуют. Игрокам придётся исходить из имеющегося вооружения.

В данном режиме впервые появилась броня разной редкости (фиолетовая и оранжевая), что автоматически повышают её уровень, а также кубки, применение которых даёт соответствующую силу Улучшайзера.

Onslaught Containment
Onslaught Containment

Дополнительная версия подрежима, действия которого проходят на малых картах мультиплеера:

  • Face Off — Game Show, ICBM, KGB, Nuketown '84, U-Bahn

Единственное отличие от обычного Onslaught — из-за малого размера карт сфера никуда не перемещается и доступна вся игровая зона.

Здоровье зомби / Zombie Health
Здоровье зомби / Zombie Health

У обыкновенного зомби изначально 150 здоровья, как у игрока, а с каждой новой волной оно увеличивается, вплоть до хадркапа.

  • 2-12 раунды = +60 здоровья за раунд
  • 13-17 раунды = +100 здоровья
  • 18-22 раунды = +300 здоровья
  • 23-27 раунды = +750 здоровья
  • 28-32 раунды = +1400 здоровья
  • 33-36 раунды = +1750 здоровья
  • 37-56 раунды = +2000 здоровья

Таким образом на 55 раунде достигается максимально возможное значение здоровья обычных зомби в 60 250 единиц, без учёта брони.

Эти данные применимы к режиму «Onslaught» за исключением того, что вместо раундов там «волны».

Всё про зомби режим Call of Duty: Black Ops Cold War

С Outbreak ситуация иная — из-за кардинальных отличий в сути, вместо «раундов» там действует «уровень мира», сложность которого возрастает куда более заметно, нежели в случае RBM.

Уровень мира Outbreak — соответствующий раунд — здоровье зомби:

  • 1 мир — 1 раунд — 150 hp
  • 2 мир — 8 раунд — 570 hp
  • 3 мир — 15 раунд — 1150 hp
  • 4 мир — 22 раунд — 3500 hp
  • 5 мир — 27 раунд — 7900 hp
  • 6 мир — 30 раунд — 12 100 hp
  • 7 мир — 36 раунд — 22 250 hp
  • 8 мир — 41 раунд — 32 250 hp
  • 9 мир — 48 раунд — 46 250 hp
  • 10 мир — 55 раунд — 60 250 hp
Всё про зомби режим Call of Duty: Black Ops Cold War

Историческая справка:

С момента релиза Black Ops Cold War и до перезагрузки третьего сезона хардкап здоровья зомби был в отметке в 30 000 единиц, что достигалось на 40-ом раунде.

В промежутке между перезагрузками 3-го и 4-го сезонов эта граница была увеличена в 4 раза — 120 000 здоровья и с ней игрок мог столкнуться только к 85 раунду.

После многочисленных жалоб игроков, разработчики прислушались к комьюнити и опустили планку до двойного стартового значения, которое действительно и по сей день — чуть более 60 000 единиц. Также вместе с этим разработчики

Всё про зомби режим Call of Duty: Black Ops Cold War
Виды зомби
Виды зомби

Обычные зомби:

Под «обычными» зомби подразумеваются те враги, что отображаются на мини-карте в виде точки.

Зомби-человек / Zombie
Зомби-человек / Zombie

Существует три типа прямоходячих зомби:

  • Обыкновенный
  • Бронированный (Armored Zombie) — появляется с 10 раунда (3 мира Outbreak)
  • Тяжелобронированный (Heavy Zombie) — появляется с 20 раунда (5 мира Outbreak)
Чумной пёс / Plaguehound
Чумной пёс / Plaguehound
  • Имеет примерно 40% здоровья в сравнении с обычным зомби (Outbreak), 1500 ОЗ в RBM
  • Присутствует на картах «Die Maschine», «Forsaken», а также в режимах Outbreak и Onslaught (единственный обычный дополнительный враг)
  • Бежит к игроку, чтобы укусить того. После смерти оставляет токсичную лужу, что наносит урон как игроку, так и другим зомби, параллельно замедляя их
  • Не отвлекается на обманки (Decoy и Monkey bomb)
  • Уязвим к огню и соответствующим эффектам
  • Обладают «собственным раундом» на карте «Die Maschine»
Адский пёс / Hellhound
Адский пёс / Hellhound
  • Имеет примерно 40% здоровья в сравнении с обычным зомби (Outbreak), 1500 ОЗ в RBM
  • Присутствует на карте «Firebase Z», и режиме Outbreak
  • Не отвлекается на обманки (Decoy и Monkey bomb)
  • На всей скорости бежит к игроку, чтобы взорваться и нанести урон огнём
  • Уязвим к обморожению и соответствующим эффектам
Истязатель / Tormentor
Истязатель / Tormentor
  • Имеет примерно 55% здоровья в сравнении с обычным зомби
  • Присутствует на картах «Mauer der Toten» и «Forsaken»
  • На всей скорости бежит к игроку, чтобы взорваться — взрыв также наносит незначительный урон зомби и опрокидывает их
  • Нет стихийной уязвимости
  • Обладают «собственным раундом» на карте «Mauer der Toten»

Особые юниты:

Данные враги имеют особый значок на мини-карте в форме черепа. Встречаются не так часто, как обыкновенные зомби. Не отвлекаются на обманки игрока, но их всё ещё можно перевести на свою сторону при помощи модификации боеприпасов «Brain Rot».

Мимик / Mimic
Мимик / Mimic
  • Имеет примерно в 8 раз больше здоровья в сравнении с обычным зомби
  • Присутствует на картах «Firebase Z», «Mauer der Toten» (крайне редко) и «Forsaken», а также в Outbreak и Onslaught (только в качестве босса)
  • Мимикрирует под наземный лут, а также способен превращаться в перк-машины (кроме Der Wunderfizz) и большие сундуки (Outbreak)
  • Помимо атаки руками, способен захватывать игрока для укуса, а также имеет в арсенале дистанционную атаку
  • Уязвимая точка находится в районе рта
  • Имеет слабость к токсинам
Послушник / Disciple
Послушник / Disciple
  • Присутствует на картах «Mauer der Toten» и «Forsaken», а также Outbreak
  • При появлении обычно усиливает нескольких зомби, повышая тем показатели защиты
  • Атакует игрока с помощью луча, что идёт из правой руки — с помощью него он также лечит себя
  • Слабая точка находится в районе головы, которую защищает маска. При её уничтожении, Послушник оглушён на несколько секунд. Правая рука во время атаки лучом также уязвима
  • Имеет слабость к электричеству
Русский мясник / Mangler
Русский мясник / Mangler
  • Имеет примерно в 6,66 раз больше здоровья в сравнении с обычным зомби
  • Присутствует на картах «Firebase Z», «Mauer der Toten» (только во время пасхалки), а также в режимах Outbreak и Onslaught
  • Уязвимая точка — его правая рука. При уничтожении пушки получает громадный урон, если не умирает. Имеет отдельную броню на голове и туловище — после потери какой-либо из них становится крайне агрессивным и идёт в ближний бой.
  • Имеет слабость к огню
Ураган / Tempest
Ураган / Tempest
  • Имеет примерно в 6 раз больше здоровья в сравнении с обычным зомби
  • Присутствует на карте «Mauer der Toten», а также в режиме Outbreak
  • Единственная его атака — энергетический снаряд, что заглушают любую технику, наносят ей колоссальный урон. Сам снаряд может быть уничтожен выстрелом игрока.
  • Единственный противник, что пытается сражаться на удалении от игрока
  • Уязвимая точка находится в районе груди — после уничтожения защитного кристалла, становится крайне уязвимым существом
  • Имеет слабость к токсинам

Элитные юниты

Данные враги имеют особый значок на мини-карте в форме черепа с треугольником позади него. Не отвлекаются на обманки, не могут быть обращены с помощью «Brain Rot», не замораживаются, но могут быть оглушены.

Мегатон / Megaton
Мегатон / Megaton
  • Имеет примерно в 13 раз больше здоровья в сравнении с обычным зомби
  • Присутствует на карте «Die Maschine», а также в режиме Outbreak
  • Помимо обычной атаки руками, имеет две разные дальнобойные атаки — бластером и лучом, что наносит дополнительный урон поблизости
  • Уязвимая точка находится в районе головы
  • Имеет слабость к электричеству
  • После потери всего здоровья, начинает делиться пополам — каждая половина забирает себе одну дальнобойную атаку и имеет столько же здоровья, сколько и сам Мегатон.
Красный солдат / Krasny Soldat
Красный солдат / Krasny Soldat
  • Имеет примерно в 40 раз больше здоровья в сравнении с обычным зомби
  • Присутствует на картах «Mauer der Toten» и «Forsaken» (только в конце пасхалки), а также в режиме Outbreak
  • Обладает крепкой бронёй, большим количеством здоровья, ракетным ранцем и огнемётом
  • Способен использовать оружие как по назначению, так и бросать огнемётные снаряды
  • С помощью ракетного ранца сокращает дистанцию с игроком
  • (применимо в Outbreak) в случае, если игрок попытается атаковать Солдата на большом удалении, тот способен преодолеть любое расстояние и прыгнуть к игроку за один пуск
  • Уязвимая точка находится в районе головы, а также уничтожение ракетного ранца не только лишит того возможности прыгать, но и оглушит на некоторое время
  • Имеет слабость к обморожению и взрывчатке
Отродье / Abomination
Отродье / Abomination
  • Присутствует только на карте и «Forsaken»
  • Имеет огромные резисты к стрелковому оружию (-75% урона) и взрывчатке
  • Обладает атакой с разгона, а также способно наносить урон электрическим лучом из пасти
  • Уязвимая точка находится в районе пасти, а также получает повышенный урон при стрельбе в хвост (+25% урона)
  • Имеет слабость к огню и токсинам
Тёмноэфирные сущности / Dark Aether "High Value Target"
Тёмноэфирные сущности / Dark Aether "High Value Target"

Красные версии упоминаемых выше врагов:

  • Мимик / Mimic
  • Русский мясник / Mangler
  • Мегатон / Megaton
  • Красный солдат / Krasny Soldat

Отличаются слегка видоизменённым внешним видом с упором в красный тон, а также повышенным здоровьем (на 50%). Могут быть встречены при следующих обстоятельствах:

  • В Тёмном Эфире на карте «Die Maschine»
  • В Outbreak во время задания HVT
  • В Outbreak во время выполнения последних этапов пасхалки «Ravenov Implications» (до боссфайта)
  • В качестве «сюрприза» на карте «Mauer der Toten»

Уникальные враги:

В данной категорию можно причислить тех зомби, что выходят за привычные рамки категорий выше.

Орда / Orda
Орда / Orda

Огромный враг, который игрок может встретить в некоторых случаях:

  1. Находясь в Тёмном Эфире на 50+ раунде в «Die Maschine»
  2. Рука этого персонажа виднеется во время выполнения пасхалки с улучшением оружия
  3. Враг, что будет появляться каждую третью защиту в «Firebase Z»
  4. Финальный босс «Firebase Z»
  5. Мировое событие в Outbreak (мир 2 и выше)

Обладает гигантским количество здоровья — примерно в 250 раз больше, чем у обычного зомби. Поскольку у данного врага отсутствуют элементальные слабости, наиболее оптимальное оружие для устранения этого существа — то, что наносит% -ый урон вместо фиксированного, а именно:

  • огнемёт;
  • D.I.E. Electrobolt;
  • всасывающая атака любого D.I.E.

Подробнее о данном враге — как найти и устранить, можете прочитать в статье ниже:

Всё про зомби режим Call of Duty: Black Ops Cold War

Рональд Рейган / Ronald Raygun

Уникальный зомби, которого можно встретить в Outbreak, а также в качестве пасхалки на карте «Forsaken».

В первом случае — это крайне редкий противник, не обладающий никакими особенностями, за исключением того, что всегда после смерти дропает Raygun.

Во-втором — находится в секретной коморке и связан с пасхальным заданием на доставку пиццы, где в качестве вознаграждения может выдать всё тот же Raygun.

Всё про зомби режим Call of Duty: Black Ops Cold War
Игровые механики
Игровые механики

Экономика

Существенно переделана экономика — игрок получает очки только за уничтожение зомби или оглушение с помощью соответствующей гранаты.

  • 90 очков — убийство зомби
  • 115 очков — критическое убийство зомби (в голову), а также оружием ближнего боя
  • 100 очков — монеты под перками, капсула с эссенцией
  • 10 очков — бонус за эффект убийство с эффектом заморозки, оглушения, отвлечения, замедления
  • 500 очков — канистра с эссенцией

В случае игры в режиме Outbreak, первые две награды сильно снижены:

  • 25 очков — убийство зомби
  • 35 очков — критическое убийство зомби (в голову), а также оружием ближнего боя

За уничтожение особых, элитных юнитов, а также за выполнение задания игрок получит определённое количество очков в зависимости от контекста происходящего.

Прокачка умений

За достижение ключевого раунда (11, 16 и каждые 5 в RBM), эвакуации и выполнение сюжетной пасхалки игрок получает один или несколько типов кристаллов:

  • Неочищенный — самый простой и распространённый
  • Очищенный — более сложный в получении
  • Безупречный — самый трудный для фарма

За определённое количество определённых кристаллов игрок может улучшить своего персонажа в 4-ёх категориях:

  • Оружие
  • Полевые модификации
  • Перки
  • Модификации боеприпасов (эффект второго PAP из Black Ops 3)

Каждое улучшение какого-либо предмета не только усиливает эффект, но иногда и даёт новые свойства, узнать которые вы можете самостоятельно, перейдя к предмету соответствующей категории.

Модификации боеприпасов, их улучшения и иконки кристаллов
Модификации боеприпасов, их улучшения и иконки кристаллов

Снаряжение и дроп

Из зомби теперь дропается множество всякого лута — патроны, жилет и бронепластины, тактические и летальное снаряжение, а также сырьё. С последним предметом связана механика крафта и второго улучшения.

Сырьё бывает двух видов и (преимущественно) двух цветов — зелёное и синее. Подбор зелёного хлама даёт 50 соответствующих очков, синего — 10 других очков. Также игрок получает немного сырья за достижение ключевого раунда или выполнение задачи в Outbreak.

С помощью этого сырья можно:

  • Скрафтить тактическое снаряжение — стимшот, оглушающая и отвлекающая гранаты, «Monkey bomb», LT53 Kazimir; а также Graple Gun (только в Outbreak)
  • Скрафтить летальное снаряжение — томагавк, граната, семтекс, C4 и коктейль Молотова
  • Скрафтить поддержку (в том числе набор самореанимации)
  • Скрафтить, усилить и восстановить броню
  • Усилить оружие или сменить модули на случайные

Первые два раздела требуют только зелёное серьё, третье — только синее, оставшиеся два — и то, и другое, в зависимости от требований.

Всё про зомби режим Call of Duty: Black Ops Cold War

Rampage Induser

В стартовой локации всех RBM карт присутствует «Rampage Induser» — устройство, при активации которой зомби станут в разы агрессивней и всецело ускорят восприятие от игры. Многие зомби начнут бегать на уровне суперспринтеров, а также снижена пауза между раундами.

По умолчанию устройство будет работать до 55 раунда (хардкап здоровья зомби), но игрок сможет отключать и включать его неограниченное количество раз. Единственное условие — переключать состояния можно лишь единожды за раунд.

Всё про зомби режим Call of Duty: Black Ops Cold War

Система меток

Игрокам зомби режима доступны метки из мультиплеера — с их помощью игрок может отмечать практически все сколь-либо важные элементы игры:

  • Покупаемые двери
  • Перк-машины
  • Оружие, в том числе настенное
  • Сундуки
  • Врагов (кроме Demented Echo)
  • События
  • Наземный дроп
Всё про зомби режим Call of Duty: Black Ops Cold War

Перемещение

  • Персонаж может залезть на доступный объект (в том числе тот, что существенно выше ростом)
  • Возможность перелезть через объекты
  • Бесконечный спринт
  • Спам подкатами и их отмена
  • Автоматическое наведение на ближайшего врага при ударе оружием ближнего боя. Свойство отключено при ударе стоя на месте и у E-Tool

Другие элементы

  • Из Der Wunderfizz игрок может купить любой доступный перк.
  • Никакого лимита на перки и на количество их повторных покупок.
  • Стоимость первого перка, вне зависимости от его типа — 2500 очков. Покупка каждого следующего будет стоит на 500 очков дороже.
  • При игре соло у игрока будет набор самореанимации, что позволит игроку подняться без наличия каких-либо перков.
  • Если игрок при игре соло потерял свой набор самореанимации, существует маленькая вероятность, что она выпадет в качестве дропа из любого доступного источника
Типы оружия и чудо-оружие
Типы оружия и чудо-оружие

В игре появилось механика цветовых градаций оружия:

  • Красный — оружие из выкладки игрока
  • Чёрный — оружие из выкладки, к которому был применён чертёж
  • Зелёный
  • Синий
  • Фиолетовый
  • Оранжевый
  • Золотой — чудо-оружие

Вместе с механикой ресурсов, игрок теперь может улучшать оружие по «уровню редкости»: от красного/чёрного (обыкновенного) до оранжевого (легендарного) с помощью арсенала.

Всё про зомби режим Call of Duty: Black Ops Cold War

Каждое последующее улучшение увеличивает наносимый урон оружия на 50% от базового значения. Таким образом получается следующая картина:

  • красный/чёрный — 100% урона
  • зелёный — 150% (500 зелёных)
  • синий — 200% (1000 зелёных)
  • фиолетовый — 250% (500 синих)
  • оранжевый — 300% (1000 синих)

Помимо увеличения урона, с повышением редкости оружия возрастает и доступное количество модулей на нём (это не касается оружия из выкладки или на который был применён чертёж):

  • зелёный — 2 модуля
  • синий — 4 модуля
  • фиолетовый — 6 модулей
  • оранжевый — 8 модулей

Это также применимо к типам оружия, которые не предусматривают использование 8 модулей игроком — пистолеты и дробовики.

Механика «применения чертежа» даёт возможность использовать на оружии заранее выбранные модули, вплоть до 8 единиц (кроме пистолетов и дробовиков), при этом не меняя силу редкости оружия.

С цветовым улучшением оружия связано две дополнительные механики:

  • Спустя каждые 5 раундов возникает шанс, что настенное оружие повысит свою редкость на один уровень. Например, зелёный Hauer на 6-ом раунде станет синим.
  • По мере продвижения игрока по раундам, таинственный ящик будет чаще предлагать оружие более высокой редкости, вплоть до того, что на 35+ раунде будет только легендарное.
  • В некоторых случаях в качестве дропа игрок может увидеть «эфирный ключ» — применение этого предмета повышает уровень редкости оружия на один пункт.
Чудо-оружие / Wonder weapon
Чудо-оружие / Wonder weapon

В данную категорию входит оружие «золотой редкости», владеющее особыми способностями, а также являющиеся обязательным элементом сюжетной пасхалки. Их нелья усилить на арсенале или применить к ним модификации боеприпасов. Всего есть несколько чудо-оружий:

D.I.E. / С.М.Р.Т.
D.I.E. / С.М.Р.Т.

Доступно на карте «Die Maschine», а также в качестве награды в Outbreak. Обладает 4-мя модернизациями, каждая из которых имеет собственный тип стрельбы и элементальный урон:

  • Thermoblast — залп, взрывчатка
  • NOVA-5 — залп что остаётся на земле, токсин
  • Electrobolt — луч, электричество
  • Cryo-Emitter — луч, обморожение

Все они имеют потенциально бесконечный боезапас — альтернативная атака отнимает процент здоровья зомби и в случае добивания таким способом, восстанавливает заряд магазина. Не требует процесса перезарядки, за исключением смены самих модернизаций.

В зависимости от типа поглощаемого зомби, оружие восстанавливает разное количество единиц заряда. Иными способами (кроме усиления PAP и «Max Ammo») нельзя восстановить боезапас.

Максимально возможный наносимый урон при PAP-3:

  • D.I.E. Shockwave (D.E.A.D Thunderblast) — 30 000 за выстрел
  • D.I.E. Thermoblast (D.E.A.D Immolator) — 100% здоровья обычным зомби за выстрел (до 100К необычным)
  • D.I.E. Electrobolt (D.E.A.D Joltsurge) — разгоняется от 2000 до 15 000 за тик
  • D.I.E. NOVA-5 (D.E.A.D Virulence) — 4500 за тик
  • D.I.E. Cryo-Emitter (D.E.A.D Gracialator) — 4000 за тик
RAI K-84 / ЛУЧ К-84
RAI K-84 / ЛУЧ К-84

Доступно на карте «Die Maschine», а также в качестве награды в Outbreak.

Обладает интегрированным прицелом и гранатомётом (GP-6K2), что замедляет любого врага. Местный луч-пуля имеет маленькую скорость полёта на уровне пистолетов. Попадание в голову обычного зомби гарантированно выносит тому голову, что приводит к быстрой кончине.

Максимально возможный наносимый урон при PAP-3:

  • RAI K-84 (Discordian Disruptor) — 4200 / 10 500 (крит в голову зомби)
  • GP-6K2 (Discordian Harmonizer) — 15 000 + 1800 за тик (10 тиков)
CRBR-S / ЦРБР-С
CRBR-S / ЦРБР-С

Уникальное оружие карты «Mauer der Toten». Единственное говорящее оружие в истории зомби режима Call of Duty. Как и D.I.E., обладает несколькими вариациями, но в отличие от вышеупоминаемого чудо-оружия, эти модификации выпадают в качестве дропа из зомби:

  • Обычная верся — пистолет с летающей сферой и аналогом «Double Tap»
  • Diffuser — аналог дробовика с пятью зарядами
  • Blazer — подобие штурмовой винтовки, стреляющая крайне медленной плазмой
  • Swarm — карманный гранатомёт с самонаводящимися снарядами

Максимально возможный наносимый урон при PAP-3:

  • CRBR-S (CRBR-TRN Duality) — 7500 / 11 250 (крит)
  • CRBR-S Diffuser (CRBR-TRN Quintessence) — 9000 / 13 500 (крит) за дробинку
  • CRBR-S Blazer (CRBR-TRN Enlightenment) — 9000 / 13 500 (крит) за заряд плазмы (который наносит тройной урон)
  • CRBR-S Swarm (CRBR-TRN Seeker) — от 8600 до 9300 за микрогранату
Chrysalax / Кризалакс
Chrysalax / Кризалакс

Уникальное оружие карты «Forsaken». Как и RAI K-84, обладает второстепенной модификацией, которую можно переключать на ходу — с ним оружие превращается в пистолет-пулемёт, что способно трансформировать зомби в кристалл-бомбу.

Взмах кристальным топором наносит двойной замах и за каждого убитого им зомби игрок получает немного брони (как «Hammer of Valhalla» из Black Ops 4)

Максимально возможный наносимый урон при PAP-3:

  • Chrysalax Savager (Tenebris Anima) — 37 500 за взмах (при двойном ударе) / 20 000 за тик пилы
  • Chrysalax Storm (Tenebris Cor Meum) — 4200 / 8400 (крит) за пулю
Ray Gun / Лучевая пушка
Ray Gun / Лучевая пушка

Классика зомби режима Call of Duty. Больше сказать нечего.

Максимально возможный наносимый урон при PAP-3:

Ray Gun (Porter's X2 Ray Gun) — 8000 прямым попаданием + 15 000 сплешем

Автор текста и скриншотов, редактура — FIRUIN. Арты некоторых врагов взяты со следующих ресурсов:

All about zombie mode in Call of Duty: Black Ops Cold War ()
All about zombie mode in Call of Duty: Black Ops Cold War ()
2020
4 комментария

Спустя столько времени мне пригодился этот гайд, спасибо.

1

Спасибо тебе за эту статью, автор)

Что-то я сильно не понимаю(
Играю уже неделю — ни разу не прошел 10 раунд, соответственно, не заработал ни одного кристалла и не сделал ни одного улучшения.
Я даже доходил до 10 раунда только один раз, попробовал эвакуироваться — убили. Чудовищно сложно, как в это играть(
Перечитал и пересмотрел уйму гайдов

Ты про какой режим/карту?