Всё про зомби режим Call of Duty: Black Ops Cold War
Рональд Рейган / Ronald Raygun
Уникальный зомби, которого можно встретить в Outbreak, а также в качестве пасхалки на карте «Forsaken».
В первом случае — это крайне редкий противник, не обладающий никакими особенностями, за исключением того, что всегда после смерти дропает Raygun.
Во-втором — находится в секретной коморке и связан с пасхальным заданием на доставку пиццы, где в качестве вознаграждения может выдать всё тот же Raygun.
Экономика
Существенно переделана экономика — игрок получает очки только за уничтожение зомби или оглушение с помощью соответствующей гранаты.
- 90 очков — убийство зомби
- 115 очков — критическое убийство зомби (в голову), а также оружием ближнего боя
- 100 очков — монеты под перками, капсула с эссенцией
- 10 очков — бонус за эффект убийство с эффектом заморозки, оглушения, отвлечения, замедления
- 500 очков — канистра с эссенцией
В случае игры в режиме Outbreak, первые две награды сильно снижены:
- 25 очков — убийство зомби
- 35 очков — критическое убийство зомби (в голову), а также оружием ближнего боя
За уничтожение особых, элитных юнитов, а также за выполнение задания игрок получит определённое количество очков в зависимости от контекста происходящего.
Прокачка умений
За достижение ключевого раунда (11, 16 и каждые 5 в RBM), эвакуации и выполнение сюжетной пасхалки игрок получает один или несколько типов кристаллов:
- Неочищенный — самый простой и распространённый
- Очищенный — более сложный в получении
- Безупречный — самый трудный для фарма
За определённое количество определённых кристаллов игрок может улучшить своего персонажа в 4-ёх категориях:
- Оружие
- Полевые модификации
- Перки
- Модификации боеприпасов (эффект второго PAP из Black Ops 3)
Каждое улучшение какого-либо предмета не только усиливает эффект, но иногда и даёт новые свойства, узнать которые вы можете самостоятельно, перейдя к предмету соответствующей категории.
Снаряжение и дроп
Из зомби теперь дропается множество всякого лута — патроны, жилет и бронепластины, тактические и летальное снаряжение, а также сырьё. С последним предметом связана механика крафта и второго улучшения.
Сырьё бывает двух видов и (преимущественно) двух цветов — зелёное и синее. Подбор зелёного хлама даёт 50 соответствующих очков, синего — 10 других очков. Также игрок получает немного сырья за достижение ключевого раунда или выполнение задачи в Outbreak.
С помощью этого сырья можно:
- Скрафтить тактическое снаряжение — стимшот, оглушающая и отвлекающая гранаты, «Monkey bomb», LT53 Kazimir; а также Graple Gun (только в Outbreak)
- Скрафтить летальное снаряжение — томагавк, граната, семтекс, C4 и коктейль Молотова
- Скрафтить поддержку (в том числе набор самореанимации)
- Скрафтить, усилить и восстановить броню
- Усилить оружие или сменить модули на случайные
Первые два раздела требуют только зелёное серьё, третье — только синее, оставшиеся два — и то, и другое, в зависимости от требований.
Rampage Induser
В стартовой локации всех RBM карт присутствует «Rampage Induser» — устройство, при активации которой зомби станут в разы агрессивней и всецело ускорят восприятие от игры. Многие зомби начнут бегать на уровне суперспринтеров, а также снижена пауза между раундами.
По умолчанию устройство будет работать до 55 раунда (хардкап здоровья зомби), но игрок сможет отключать и включать его неограниченное количество раз. Единственное условие — переключать состояния можно лишь единожды за раунд.
Система меток
Игрокам зомби режима доступны метки из мультиплеера — с их помощью игрок может отмечать практически все сколь-либо важные элементы игры:
- Покупаемые двери
- Перк-машины
- Оружие, в том числе настенное
- Сундуки
- Врагов (кроме Demented Echo)
- События
- Наземный дроп
Перемещение
- Персонаж может залезть на доступный объект (в том числе тот, что существенно выше ростом)
- Возможность перелезть через объекты
- Бесконечный спринт
- Спам подкатами и их отмена
- Автоматическое наведение на ближайшего врага при ударе оружием ближнего боя. Свойство отключено при ударе стоя на месте и у E-Tool
Другие элементы
- Из Der Wunderfizz игрок может купить любой доступный перк.
- Никакого лимита на перки и на количество их повторных покупок.
- Стоимость первого перка, вне зависимости от его типа — 2500 очков. Покупка каждого следующего будет стоит на 500 очков дороже.
- При игре соло у игрока будет набор самореанимации, что позволит игроку подняться без наличия каких-либо перков.
- Если игрок при игре соло потерял свой набор самореанимации, существует маленькая вероятность, что она выпадет в качестве дропа из любого доступного источника
В игре появилось механика цветовых градаций оружия:
- Красный — оружие из выкладки игрока
- Чёрный — оружие из выкладки, к которому был применён чертёж
- Зелёный
- Синий
- Фиолетовый
- Оранжевый
- Золотой — чудо-оружие
Вместе с механикой ресурсов, игрок теперь может улучшать оружие по «уровню редкости»: от красного/чёрного (обыкновенного) до оранжевого (легендарного) с помощью арсенала.
Каждое последующее улучшение увеличивает наносимый урон оружия на 50% от базового значения. Таким образом получается следующая картина:
- красный/чёрный — 100% урона
- зелёный — 150% (500 зелёных)
- синий — 200% (1000 зелёных)
- фиолетовый — 250% (500 синих)
- оранжевый — 300% (1000 синих)
Помимо увеличения урона, с повышением редкости оружия возрастает и доступное количество модулей на нём (это не касается оружия из выкладки или на который был применён чертёж):
- зелёный — 2 модуля
- синий — 4 модуля
- фиолетовый — 6 модулей
- оранжевый — 8 модулей
Это также применимо к типам оружия, которые не предусматривают использование 8 модулей игроком — пистолеты и дробовики.
Механика «применения чертежа» даёт возможность использовать на оружии заранее выбранные модули, вплоть до 8 единиц (кроме пистолетов и дробовиков), при этом не меняя силу редкости оружия.
С цветовым улучшением оружия связано две дополнительные механики:
- Спустя каждые 5 раундов возникает шанс, что настенное оружие повысит свою редкость на один уровень. Например, зелёный Hauer на 6-ом раунде станет синим.
- По мере продвижения игрока по раундам, таинственный ящик будет чаще предлагать оружие более высокой редкости, вплоть до того, что на 35+ раунде будет только легендарное.
- В некоторых случаях в качестве дропа игрок может увидеть «эфирный ключ» — применение этого предмета повышает уровень редкости оружия на один пункт.
В данную категорию входит оружие «золотой редкости», владеющее особыми способностями, а также являющиеся обязательным элементом сюжетной пасхалки. Их нелья усилить на арсенале или применить к ним модификации боеприпасов. Всего есть несколько чудо-оружий:
Доступно на карте «Die Maschine», а также в качестве награды в Outbreak. Обладает 4-мя модернизациями, каждая из которых имеет собственный тип стрельбы и элементальный урон:
- Thermoblast — залп, взрывчатка
- NOVA-5 — залп что остаётся на земле, токсин
- Electrobolt — луч, электричество
- Cryo-Emitter — луч, обморожение
Все они имеют потенциально бесконечный боезапас — альтернативная атака отнимает процент здоровья зомби и в случае добивания таким способом, восстанавливает заряд магазина. Не требует процесса перезарядки, за исключением смены самих модернизаций.
В зависимости от типа поглощаемого зомби, оружие восстанавливает разное количество единиц заряда. Иными способами (кроме усиления PAP и «Max Ammo») нельзя восстановить боезапас.
Максимально возможный наносимый урон при PAP-3:
- D.I.E. Shockwave (D.E.A.D Thunderblast) — 30 000 за выстрел
- D.I.E. Thermoblast (D.E.A.D Immolator) — 100% здоровья обычным зомби за выстрел (до 100К необычным)
- D.I.E. Electrobolt (D.E.A.D Joltsurge) — разгоняется от 2000 до 15 000 за тик
- D.I.E. NOVA-5 (D.E.A.D Virulence) — 4500 за тик
- D.I.E. Cryo-Emitter (D.E.A.D Gracialator) — 4000 за тик
Доступно на карте «Die Maschine», а также в качестве награды в Outbreak.
Обладает интегрированным прицелом и гранатомётом (GP-6K2), что замедляет любого врага. Местный луч-пуля имеет маленькую скорость полёта на уровне пистолетов. Попадание в голову обычного зомби гарантированно выносит тому голову, что приводит к быстрой кончине.
Максимально возможный наносимый урон при PAP-3:
- RAI K-84 (Discordian Disruptor) — 4200 / 10 500 (крит в голову зомби)
- GP-6K2 (Discordian Harmonizer) — 15 000 + 1800 за тик (10 тиков)
Уникальное оружие карты «Mauer der Toten». Единственное говорящее оружие в истории зомби режима Call of Duty. Как и D.I.E., обладает несколькими вариациями, но в отличие от вышеупоминаемого чудо-оружия, эти модификации выпадают в качестве дропа из зомби:
- Обычная верся — пистолет с летающей сферой и аналогом «Double Tap»
- Diffuser — аналог дробовика с пятью зарядами
- Blazer — подобие штурмовой винтовки, стреляющая крайне медленной плазмой
- Swarm — карманный гранатомёт с самонаводящимися снарядами
Максимально возможный наносимый урон при PAP-3:
- CRBR-S (CRBR-TRN Duality) — 7500 / 11 250 (крит)
- CRBR-S Diffuser (CRBR-TRN Quintessence) — 9000 / 13 500 (крит) за дробинку
- CRBR-S Blazer (CRBR-TRN Enlightenment) — 9000 / 13 500 (крит) за заряд плазмы (который наносит тройной урон)
- CRBR-S Swarm (CRBR-TRN Seeker) — от 8600 до 9300 за микрогранату
Уникальное оружие карты «Forsaken». Как и RAI K-84, обладает второстепенной модификацией, которую можно переключать на ходу — с ним оружие превращается в пистолет-пулемёт, что способно трансформировать зомби в кристалл-бомбу.
Взмах кристальным топором наносит двойной замах и за каждого убитого им зомби игрок получает немного брони (как «Hammer of Valhalla» из Black Ops 4)
Максимально возможный наносимый урон при PAP-3:
- Chrysalax Savager (Tenebris Anima) — 37 500 за взмах (при двойном ударе) / 20 000 за тик пилы
- Chrysalax Storm (Tenebris Cor Meum) — 4200 / 8400 (крит) за пулю
Классика зомби режима Call of Duty. Больше сказать нечего.
Максимально возможный наносимый урон при PAP-3:
Ray Gun (Porter's X2 Ray Gun) — 8000 прямым попаданием + 15 000 сплешем
Автор текста и скриншотов, редактура — FIRUIN. Арты некоторых врагов взяты со следующих ресурсов:
Спустя столько времени мне пригодился этот гайд, спасибо.
Спасибо тебе за эту статью, автор)
Что-то я сильно не понимаю(
Играю уже неделю — ни разу не прошел 10 раунд, соответственно, не заработал ни одного кристалла и не сделал ни одного улучшения.
Я даже доходил до 10 раунда только один раз, попробовал эвакуироваться — убили. Чудовищно сложно, как в это играть(
Перечитал и пересмотрел уйму гайдов
Ты про какой режим/карту?