Временами разработка игры похожа на попытку потушить пожар на одноколесном велосипеде, посыпая дорогу перед собой снегом. А когда все же проект зарелизен — самое время посмотреть назад, понять, какие ошибки были допущены, и что можно улучшить. Разговорились с разработчиком Redeemer, разобрав самые интересные моменты из разработки игры.
Мы тоже делаем проект, много полезного подчеркнул.
Очень полезный опыт, спасибо!
Отличный выпуск, спасибо!
Историю разработки ATOM RPG, который упоминали в выпуске, можно посмотреть/послушать тут https://youtu.be/TVaolFNXHo8
файлик называется jgd-27-final..
#zhizaGD_zhivi
и правда, подправили)
Эх, не хватает названий игр описанных в подкаста. Что за квест в конце упоминался? Что за новая игра про монахов (не находится в стиме по автору игры)?