В Digital Foundry связались с моддером Illusion, который рассказал о том, как устранил проблему. FromSoftware использует в своих играх собственную систему, которая отвечает за ограничение фреймрейта и расчёт времени распределения кадров. По словам моддера, этот механизм очень простой, в связи с чем и выполняются некорректные расчёты.
В DF считают, что повышение инпут лага — одна из причин, по которой FromSoftware по-прежнему не исправила проблему с неправильным распределением кадров в своих играх на PS4 и Xbox One.да нет же, основная причина - руки из жопы. А всё остальное - просто отговорки.
Пруфы или пиздабол
Ps чуваки, которые решили влепить мне диз, - ну чел сверху пизданул просто субъективную мысль основанную ни на чём. В каком месте я не прав?
пофиг на фпс-главное чтоб боссов побольше и отсылок к Берсерку
Сколько там инпут лаг в РДР2 где у разрабов руки не из жопы?
Классика ДТФ. Стоит высрать токсичный коммент (не посмотрев видео от DF), как ДТФ-сверхразумы сразу спешат лайкать.
И похуй на тот факт, что проблему с инпут-лагом при 30 FPS не удалось решить даже Bluepoint Games в ремейке Demon’s Souls
Японцы вообще говёные программисты, в какую игру не ткни наткнёшься на баги, проблемы и просто банальные вещи которые крайне легко исправить, но они этого не сделали.
Основная причина - им тупо похер было. Вывалили сырую игру по-быстрому и ушли доделывать Дар Соулс 3. Сони тоже похер было, поэтому они так Фромов и отпустили с миром.