Казалось бы, это лишь очередное возвращение классического контента World of Warcraft. Геймеры уже пережили перезапуск «ваниллы», версии игры без дополнений, и её первого расширения, The Burning Crusade. Так почему именно второму дополнению, Wrath of the Lich King, уделено так много внимания? Почему оно до сих пор будоражит умы людей сильнее, чем полёты, эльфы и Запределье из предыдущего дополнения? Чем оно лучше актуальной версии World of Warcraft, к которой, к слову, тоже скоро выходит аддон, Dragonflight?
знаю только одного принца артаса
Ну тут сыглы+++
VI KA
Величайший
До сих пор не могу простить Близзам то, что они сюжет СТРАТЕГИИ заканчивают в ММОРПГ. Такой плевок фанатам в лицо, что капец.
Как по мне, суждение ошибочное. Если Азерот начался со стратегии, то это не значит, что сюжет принадлежит стратегии. Сюжет принадлежит Азероту. Миры часто вырастают из штанишек одного жанра, разрастаются. Воплощаются в других жанрах.
Я вообще размышлял о том, что ВоВ должна была остановиться на каком-то этапе, а затем последовали бы глобальные изменения в новой стратегии Warcraft 4.И уже отталкиваясь от её итогов запустить ВоВ 2. Всё же надо там и движок обновлять и вообще...
Ну, я был не против на самом деле, ещё давно когда мморпг не слилась в то, чем сейчас является, я был невероятно воодушевлен этим проектом. А с колокольни наигранных часов в вов, уже да, можно сказать всё это так, как ты это оформил