Третья часть «Корсаров» задумывалась очень классной, но, будем откровенны, была реализована в лучшем случае на одну треть от задуманного. В то время со стороны разработчиков эта игра задумывалась, как возможность исправить все недочеты «Пиратов Карибского моря», и сделать «правильных Корсаров». Полноценно реализовать задуманное так и не получилось.
Все ресурсы в тот момент направлялись на разработку «Капитана Блада», а на «Корсары 3» выделялись по остаточному принципу. Когда мы с Артёмом Романко (геймдизайнером, а после моего ухода руководителем разработки третьей части), пытались донести до руководства, что ресурсов на то, чтобы проект был завершён на достаточном уровне качества, катастрофически не хватает, и что надо, простите, «вложиться», чтобы проект оправдал ожидания пользователей, нам кивали на «Капитана Блада», и отвечали буквально: «ну, что есть, с тем и делайте».
Отсюда и все проблемы игры, и версия 0.99, ушедшая в релиз. Звучит, конечно, немного неожиданно, но сказанное легко проверить, спросив тех, кто работал над «Корсарами 3» в то время.