Меня всегда занимало то, как ставки поднимаются в зависимости от того, сколько усилий ты вложил в игру. Когда забираешься достаточно высоко, появляется чувство того, что ты чего-то добился. Когда оборачиваешься и видишь, как далеко зашёл, появляется ощущение прогресса. Тот факт, что всё это у тебя могут отобрать, и тебе придётся проходить весь этот путь ещё раз, добавляют значимость твоим действиям, повышают ставки и влияют на то, как ты будешь играть.
Мне игра понравилась, т.к. это был необычный опыт.
Но, если честно, я не понимаю, отчего многие так бесятся, играя в нее.
В смысле, игра заявлена как сложная, и глупо ожидать, что ты сможешь пройти ее с первого раза, не сорвавшись. Все неудачи я воспринимал максимум с небольшим сожалением, т.к. понимал, что это дело времени и карту надо еще чутка подучить. Аналогично я всегда относился к Dark Souls. Откровенно фрустрирую я только от такой сложности, которая не задумана разработчиком, а происходит от кривизны самой игры (когда механики не работают, как надо).
А случае с Getting Over It вообще смешно: высокая сложность - единственное, что имеет ценность в этой игре. И когда ты научишься с ней справляться, игру начнешь проходить за считанные минуты.
отчего многие так бесятся, играя в нееЭто же стримеры, у них такая работа.
Откровенно фрустрирую я только от такой сложности, которая не задумана разработчиком, а происходит от кривизны самой игры (когда механики не работают, как надо).
This
Игра балансирует на этой грани так, как не балансирует ни одна игра на рынке. Те же ДСы я считаю достаточно простыми играми, просто потому что там в 9 из 10 случаев твоей смерти виноват только ты сам и ты это сразу прекрасно понимаешь. А Getting Over It, особенно первое время, старательное пытается убедить игрока в том, что это не он виноват, а игра очень странно себя повела (у меня это чувство не пропадало даже после ~12ч игры и 1 прохождение). И да, такие вот моменты, когда ты свято уверен, что это был не твой косяк, а косяк кривого управления, да еще и под троллинг цитатками/песенками самого Фодди, люто выводят из себя. Обычно если человек и бросает игру, то не потому что она сложная, а потому что показалась ему кривой.
Комментарий недоступен
Да вспомните, многие даже от Flappy Bird бесились, что уж там
Во что только не будут играть стримеры, лишь бы повеселить аудиторию. А вот такие игроделы рады такому спросу и постоянно пополняют стим таким вот контентом для стримов. Спрос рождает предложение, как говорится.
Божественная игра