Красная сфера обозначает слот, в котором не осталось никаких тайлов и он не может “схлопнуться”. Чаще всего это связано с тем, что не хватает тайла, который бы соединил близлежащие слоты. Какие именно слоты надо соединить, выводится в лог внизу. В дополнение к этому в лог, выводится номер итерации, на которой произошла ошибка. А для детальной отладки, мы сделали возможность остановить алгоритм не только в любой момент итерации, но и на любом шаге волны, т.е. когда все соседние слоты обновляют списки возможных граней. Это панель справа. Без подобного функционала, будет крайне сложно подобрать работающий набор тайлов и мы рекомендуем озаботиться о нем сразу.
Выглядит прикольно, конечно в трёх направлениях посложнее будет чем в одной плоскости
В вишлист добавил :)
+1 wishlist
мне понравились облака, что это Volume Additive, или Ниагара? Есть ли какой похожий туториал на ютубе от которого можно отталкиваться?
Это плоскость с натянутым на нее материалом. Сам материал можно глянуть на нашем канале в реддите:
https://www.reddit.com/r/RionixGames/comments/ynmbn0/our_fog_material_instructions_in_comments/
Это плоскость с натянутым на нее материалом. Сам материал можно глянуть на нашем канале в реддите:
https://www.reddit.com/r/RionixGames/comments/ynmbn0/our_fog_material_instructions_in_comments/
как пост то сейчас удалить?
-