Скорее всего, в начале своего пути вам придется работать над чужими проектами. И, возможно, над играми, в которые прежде не играли. Выход есть — станьте фанатом игры, над которой работаете. Это очень помогло мне, когда я работал в Sony. Мы делали гонки: MotorStorm, а потом Driveclub. А мне, в отличие от моих коллег, не нравились ни гонки, ни машины. Знаете, что сделали Sony? Они отправили меня на курсы вождения с профессиональным гонщиком. Всего на пару дней, но после этого я полюбил гонки! Став фанатом жанра, я стал глубже понимать, чего я хочу от геймплея. Это очень важно. Даже если вам приходится делать над собой усилие, в будущем это сильно облегчит вам жизнь.
Я знаю, что у вас в России сейчас разрабатывают очень интересные игры — Escape from Tarkov, Atomic Heart. Если бы ребята, которые делают Atomic Heart, пришли ко мне несколько лет назад и сказали, что им нужен геймдиректор, я бы крепко задумался над этим предложением. Я когда-то переехал в Польшу только потому, что мне нравился проект. Я бы переехал в Россию ради Atomic Heart.Приводить в качестве примера Тарков и в особенности сердце такая себе идея.
Тарков великолепно себя чувствует. Пример проекта, что заграницей завоевал больше симпатий, чем на родине.
Я ожидал увидеть Pathfinder Kingmaker а он о ней походу не знает :с
Российский геймдев в полумёртвом состоянии(за исключением мобайла)
Блин. Тарков конечно гавно из жопы под соусом ссанины, но черт. Он такой самобытный, такой уникальный, в нём так много фишек и именно он в своё время помог избавиться от игровой импотенции, в особенности его шутерная механика. Этот проект конечно не выкарабкается уже, но есть такое ощущение, что он даст некий толчок в индустрии
Собственно да. Оба проекта страдают как раз из за тех проблем, из за которых нормального геймдева не будет. Рабочий процесс организован через одно место, нормальная постановка задач практически отсутствует и постоянно откровенный п*здеж. При том зачастую такой, смысла в котором нет.
Тарков то вроде нашел свою нишу и живет себе не плохо. А вот сердце да, такое себе