6 лет до демо-версии Halver

И год из них ушёл на разработку меню

Halver ― Трейлер

Демо-версия игры доступна для загрузки в Steam:

У меня уже есть статья как мы создали макет меню за месяц. А про реализацию читайте дальше

Почему так долго?

В общем-то у меня нет какого-то особенного ответа. Я делаю игру не full-time, напарник мне помогает тоже не часто

В последний год я сначала переехал из Питера в Ереван, а дальше в Берлин, где и проживаю сейчас. Это всё занимает свободное время

Главное меню

Главное меню встречает игрока после старта игры, позволяет выбрать игровой режим или перейти в настройки

Именно оно задаёт общую стилистику дизайна ― плавность анимаций, контрастный золотой цвет для наведения и клика

Меню выбора уровней

Меню выбора уровней, пожалуй, самая яркая часть работы. Ради него мы и сделали новый UI

Каждый уровень в игре это некая художественная композиция из puzzle-задачки и оформления, которые создают целостную картину. Мы хотели подчеркнуть это, поэтому реализовали видео-вставки в этом меню

Меню настроек

Вероятно не каждый игрок воспользуется меню настроек. Вместе с тем легко предположить, что его реализация заняла много времени

По сути я сделал некую основу небольшого UI фреймворка и несколько основных контролов к нему (Radio, Checkbox, Select, Button, Slider и т. п.)

Модальное окно

Также можно отметить, что реализованы модальные окна для сообщения игроку информации или выбору из двух вариантов

Что дальше?

Сейчас я занимаюсь локализацией игры на немецкий. С этим и ещё несколькими улучшениями обновлю демку

Ну а дальше допиливание фичей до релиза. Если он, конечно, случится : )

Нам будет очень полезно, если вы оцените демо-версию самостоятельно и отпишите свой фидбек. Благодарю за внимание!

Ссылки

Группа по игре Вконтакте

Страница Halver в Steam

3030
12 комментариев

Ты молодец! Лови +

Только вот про это не упоминай лучше
"Почему так долго?В общем-то у меня нет какого-то особенного ответа. Я делаю игру не full-time, напарник мне помогает тоже не часто".

У тебя ж не стоят за спиной инвесторы с дубиной и бизнес-планом. Тебе не перед кем отчитываться за сроки реализации. Простое "как только, так сразу" намного лучше для ушей игроков.

А за "шесть лет" ожидания от игры у мимокрокодилов будут на уровне киберпанка.

2
Ответить

Спасибо за совет и + : )

Да, КТТС это и есть мой настрой 🍏

2
Ответить

О, она наконец вышла! Демка понравилась, симпотично выглядела. Поздравляю с релизом. Пошел пробовать )

1
Ответить

Да, релиз! Спасибо, скоро опубликую пост на DTF тоже

1
Ответить

Выглядит интересно, закинул в вишлист. Удачи с дальнейшей разработкой.

1
Ответить

Благодарю за отзыв 🧑🏻‍💻

Ответить

Збс... еще пару лет и релиз

1
Ответить