Отчасти это превратилось в проклятие для студии — на Rare свалилось слишком много всего. Были и игры по шоу «Колесо фортуны» (у нас его аналог известен как «Поле чудес»), и «Улице Сезам», и «Кто подставил Кролика Роджера», и «Кошмару на улице Вязов», и всевозможные спортивные тайтлы, и порты для NES — Rare считались лучшими специалистами по этой платформе, не считая самих Nintendo. Всё это хорошие, но не слишком креативные проекты. А Nintendo тем временем приобретала всё больше активов Rare.
Лучшая статья недели
Где-то в параллельной вселенной RARE издает очередной шедевр для Nintendo PlayStation 4.
Может тогда уж сразу Nintendo PlayStation One Ti?
Депресняк после статьи
Начали за здравие типа "игра получила хорошую прессу но плохо продалась бла бла" или "игра была отличная но хреново рекламировалась" а потом фигак - разворот на 180 градусов в "море Воров" -"Игра получила плохую прессу". Нафиг прессу, мы читаем или бабки зарабатываем? Аллоэ, как с формальной логикой? Игра на референсном UK рынке начала с первого место, потом болталась на третьем несколько недель, сейчас на 6 сразу после ПУГБа. Майки уже сказали - это лучшие продажи по новой IP, игра отлично продается за фулпрайс, даже с учётом геймпасса, критичные баги быстро поправили и опубликовали "дорожную карту" до осени. У игры отличный сарафан и есть своя магия. Ситуация с оценками - ситуация с Дестини 1 в 1 "ха-ха шутерок на вечерок, 6 из 10". Блин, да там игровых ситуаций уникальных столько генерится за пару часов - каждый в нетленку типа "а он меня бдыщ, а я его бумс, бочку с порохом взорвал, пока чинили борт - сожрал все бананы, выкинул клетки в воду и лёг спать в "вороньем гнезде" - они меня на свою разгрузку привезли - выкинул оставшиеся сундуки в воду, а самый ценный сундук слил сам. Пираты это ПвП игра в первую очередь, очень злая, там можно "всё что нажито непосильным трудом за многочасовую игровую сессию" профукать за несколько минут безвозвратно. Журналисты как дети - задание взяли каждое по разу, скатались - всё, можно писать обзор. Ни форта толком не брали, ни под водой от акулы с сундуком не удирали, подпёрдывая от страха для скорости, ни с кракеном не воевали, не шли на шлюпе на таран галеона. Да парни так креативят - разрабы в шоке. Это ж надо, спрятать сундук с порохом у шатра торговца, взорвать счастливого пиратика с дорогим сундучком на сдаче и подбежав - сдать сундук самому. Вот эти все коопы фигоп это не моё, я каждый вечер выхожу на сольном шлюпе "один против целого мира" - через два часа футболку на спине выжимать можно, руки трясутся от адреналина а от лишнего уровня у торговой компании - практически оргазм. До State of Decay 2 я каждый вечер за штурвалом
Так описал, что захотелось оформить гейм пасс и попробовать :|