Дело в том, что Dark Souls 3 с ее многофазовой и бешеной Фридой, что Elden Ring c его боссами, которые замахиваются по три года, что Sekiro, где геймплейной фичой было парирование в узкие тайминги, породили новый вид сложности: повышенное требование к реакции. И я не про ту реакцию, которая была нужна, чтобы забить несчастную Леди Марию, у которой комбо-атака длилась всего 2-3 взмаха, а ее удары не нужно было отражать.
Тайминги атак это пиздец. Вот тебе медленный замах, ожидание в пиковой точке и удар, когда ты уже 2 раза успел блок прожать. Вот тебе замах за кадр и удар за следующий. Вот тебе атаки непонятной длины и ширины. Красные атаки, от которых можно просто назад отойти. Бесполезный перекат. И атаки, которые происходят за экраном
Ты сильно удивишься, что красные атаки можно (и нужно) парировать?)
А можно тупо взять большое оружие и весь урон принять в блок, а потом одним ударом отрегениться. А от красной увернуться, разорвав сильно дистанцию кувырком. Кто-то просто не осилил боевку.
Я, как фанат бладборна, пиздец кайфую. Визуал- моё почтение, музыка- услада для ушей, парирования- дед Иссин меня все обучил.
Вторичность? Ну Дарк/демон соулс изобрел и популяризировал жанр, остальные студии делают свои соулсы, которые найдут своего игрока.
СПОЙЛЕРЫ как понял, я близок к концу. Игра была для меня очень хорошей, но локация с башней алхимиков-это пиздец. Супер унылый дизайн, который прям заебывает. Убил гром бабу, думал все, а нет, вроде как дальше пиздовать. Конечно допройду, но как общее впечатление это локация испортила, ппц просто.
я тоже сижу кайфую сильно, хоть и не так придрочен к парированиям, но некоторые боссы действительно крутые. Сюжет тоже интересно подается. После пытки Старфилдом это рил как глоток свежего воздуха
Финальный босс на первой фазе кусок говна, а на второй буянит