Интересно, что после пары десятков лет, эта речь всё ещё воспринимается как злободневная. И «человеческие» сюжеты, о которых говорит Кроуфорд: о любви, о политике, о глупости, о старости, о ревности, о долге – в больших играх всё ещё редкость. Сравните это с ситуацией в литературе, когда чуть ли не первое, что говорят молодому автору на семинаре писательского мастерства, – «всё уже написано до нас».
Вот могут же НОРМАЛЬНО люди про свою игру рассказать, а не как некоторые.
Сделайте пост как выйдет под iOS, куплю сразу :)
Пока не буду портить впечатления веб-версией
Done.
https://dtf.ru/indie/39450-vagon-vagon-kak-my-sdelali-russkuyu-igru
Привет ребята. Ваш "Вагон-вагон" открыл для меня новый мир "Интерактивной Литературы". Я даже не догадывался, что есть такой жанр в литературе. Уже несколько вечеров после работы сижу и пытаюсь сделать главных героев счастливыми, но пока что бестолку. Но я не отчаиваюсь, тем игра еще интереснее. Прочитал ваши планы и очень обрадовался, что вы не собираетесь останавливаться на достигнутом. И вижу, что п.4 у вас пустой и здесь я хочу вам подсказать. Сделайте версию для Kindle подобных электронных книг. Они сейчас поддерживают активный контент. Переведя на английский, сможете выложить на Амазоне. Уверен "вагон-вагон" будет пользоваться популярностью. Это что-то действительно новое, это единичка из нолика. Молодцы!
Антон, спасибо большое! Возможно, это следующий судьбоносный для нас отзыв. Про Kindle обязательно подумаем. Читалка с интерактивом это наш формат.
Мир интерактивной литературы на самом деле разнообразен и обширен. Моя любая игра - Blood & Laurels от Эмили Шорт. Ожившая пьеса. Ощущение безграничной свободы в рамках вроде бы фиксированного литературного произведения. Для меня одно из самых сильных и необычных впечатлений от искусства вообще.
Продолжение https://dtf.ru/indie/39450
Кто -то в такие игры играет?