11) 1. знание полного пайплайна увеличивает шансы на рабочее место в компании. хай-поли модель, лоу-поли модель, плотная развёртка, UV-карты, запекание, текстуры, импорт в движок.
2. если тебя привлекает Blizzard - делаешь свои работы в портфель в стилистике Blizzard. если у тебя цель попасть в Capcom - делаешь свои работы в портфель в реализме Capcom. HR видит куда ты метишь.
3. в обе компании будет легче попасть, делая одежду, а не анатомию или внешность (если рассматривать персонажей).
4. в целом в индустрию легче попасть делая пропсы, а не персонажей (если рассматривать вопрос как туда попасть).
5. без английского языка нет шансов попасть в международную компанию.
Комментарий недоступен
когда слышу про то что не таланта всегда кидаю в ответ это видео )
Я очень часто видел как люди переставали развиваться когда дело начинало приносить им хоть какие то деньги
И все им дело становилось не интересным - один уровень выдерживают и все)
всему можно научиться, если захотеть. возможно, пациент номер два более замотивирован и тратит на свое обучение больше времени. когда мы видим "талантливых людей", скорее всего мы подразумеваем людей, которые быстрее осваивают информацию. каждый человек раскрывается, используя конкретные знания. получения и приминения знаний зависит от собственного желания. например, если первый делает по референсам и опирается на работы других, он растёт быстрее, чем тот, который делает модели из головы и сочиняет сказки, как он долго учится. в 3д только постоянная практика даёт рост. поэтому я написал про (мотивация х эффективную работу), "эффективная" тут ключеове слово.
Талант существует, просто его тоже надо развивать, его суть в том, что это некий буст, совокупность факторов, которая делает тебя лучше других, однако имея талант, но не имея желания развиваться - рискуешь отстать от тех, кто будет ебашить с 0 до конца
3) лучше изучить 1 софт 1000 раз, чем 1000 софтов по 1 разуА потом вырастает Блендерфанатик отказывающий признавать что либо кроме блендера)
4) золотое правило для отличной модели: 70/3070 - информация с референса. 30 - твоя собственная фантазия.
Это работа концепт художника фантазировать)
В работе от вас будут ждать ТОЧНОСТИ соблюдения концепта
Конечно если реф не размытый)
А потом вырастает Блендерфанатик отказывающий признавать что либо кроме блендера
Так это говоришь, как будто это что-то плохое…