Механически игра ощущается достойно. Стрельба, конечно, не такая сочная, как в Control, но импакт от попаданий чувствуется хорошо, персонаж чётко реагирует на команды игрока, а противники имеют привычку обходить с фланга, подкрадываться за спину и вести себя так, будто они действительно что-то понимают в вопросе охоты на блудных писателей. Для местного неторопливого темпа этого вполне достаточно. Правда, порой, враги могут зажимать в углу, не давая ни возможности выбраться из ловушки, ни времени, чтобы применить аптечку, отчего случаются глупые смерти.
Что читаем, работяги?
Жаль, конечно, что не многие поймут. Мда уж. Но это не каждому дано, тут тонко чувствовать надо. Вот писатель Алан, глубокий как марианская впадина персонаж, а ещё он пишет историю, и на самом деле мы находимся в этой истории. Тут высшее филологическое нужно. Малютки могут просто уходить, это не для них артхаус делали, тут ДУМАТЬ надо, а не играть. В игры уже давно не играю потому, что будущее уже наступило. Подумать только, кто-то до сих пор ходит в кинотеатр, чтобы посмотреть КИНО. Фильмы уже давно встроены в игры, вставил - и саморазвиваешься.
Алан - это аллегория на анал. А Обитель тёмная - потому что в анале темно. А Скрэч злой - потому что когда скребется в анале, то некомфортно. Кейси - это аллегория на Лэйка. Статуэтка - метафора на клизму. Расследование - это синекдоха на хуевый сюжет. Концовка - литота на говно. Сага - о Форсайтах.
вставил - и саморазвиваешьсяЭто мы любим, да 🥵
Комментарий недоступен