Привязку паучьих лап к телу персонажа я тоже решил сделать через портал. Механика этой способности реализована таким образом, что персонаж всегда находится вертикально, а лапы подстраиваются под угол наклона поверхности, по которой персонаж ползёт. Это не никак не вяжется с анатомией и я решил предствить это как-будто лапы вылезают из портала и таким образом могут крутиться как угодно, не влияя на ориентацию персонажа в пространстве. Мне кажется, это немного сглаживает визуальный диссонанс, хотя могу ошибаться. Пишите в комментариях, что думаете по этому поводу.
да но одежда гг на его фоне смотрится как очень плохо сори
Спасибо! А можно чуть подробнее, чем именно плохо? Слишком яркая, слишком плоская, ещё что то? Просто чтобы понимать?
Само по себе конечно добавляет динамизма, но:
- Свечение способностей лучше сделать разными цветами. Змея - зеленое, паук - красное и т.п. Единство стиля хорошо, но в данном случае лучше сделать как можно разнообразнее. Все таки способности разные.
- Перья и крысы как-то не вяжутся, лучше наверно просто дым. Да и вообще стоит подумать о разных партиклях под разные способности. От крыльев перья, от змеи чешуйки и т.д.
- По идее визуально можно связать красные глаза крыс и собирающиеся и улетающие в верх искры (тоже сделать красными).
- Отлетающее свечение при полете выглядит странно, какая-то пыльца от феи. И остающиеся "шлейфы ветра" коротковаты.
- У комбо-атаки не хватает движения ног! Либо должен стоять на месте, либо шагать. И разлетающиеся перья должны быть "по движению меча", а не как после удара подушкой во все стороны.
P.S. Пили ИИ и боевку! Начнешь собирать и внезапно окажется, что во время боя эффекты слишком размашистые и опять придется менять.
Свечение способностей лучше сделать разными цветамиПисал про это в статье. Попробовал так сделать и не зашло прям совсем.
По идее визуально можно связать красные глаза крыс и собирающиеся и улетающие в верх искры (тоже сделать красными).Пробовал красный. Слишком агрессивно. Лучше оставить это для врагов или для получения урона.
У комбо-атаки не хватает движения ног! Либо должен стоять на месте, либо шагать.Взял старую гифку из предыдущего поста. Сейчас уже убрал проскальзывание.
Пили ИИ и боевку! Начнешь собирать и внезапно окажется, что во время боя эффекты слишком размашистые и опять придется менять.Пилю. Там ещё много раз выяснился что нужно что-то твикать и менять. То в бою лишний шум создаёт, то с фоном не сочетается (это сейчас однородный тесный фон на котором все хорошо читается, а когда будет детальный задник, там хз как оно будет). В общем ещё предстоит куча итераций, это без вариантов, но нужна какая-то отправная точка.
Спасибо за фидбэк!
Ещё раз тебе пишу: выглядит хорошо, но меняй cell шейдер - он отвратный, будто дети против волшебников.
Над цветовой гаммой поработай. Если сам в цвете шаришь не очень, поищи пикселяртные палитры или разбей какой-нибудь арт.
Если это и делать, то точно не раньше того момента когда появятся фоны и более менее цельная картинка, а не однотонные заглушки. Сейчас чем больше визуальных элементов добавляется, тем сильнее картинка разъезжается по цветам, это я прекрасно понимаю. Потом буду все это сводить, когда уберу плейсхолдеры.
Воздушные эффекты выглядят потрясно, а вот блёстки совсем не зашли .–.
Мы ж не за девочку-волшебницу играем.