Бро, у тебя билд - мусор полный, зачем ты пытаешься в какую-то аналитику, если не шаришь вообще?
"Всю игру можно пройти исключительно мирным путём"
Чистому дипломату доступна только одна концовка из четырех, причем только специфичный вариант с крысой-предателем.
"Дробовики предпочтительнее оружия ближнего боя"
Два самых простых в прохождении билда в игре - рукопашный Джаггернаут (колющее-дробящее - вкусовщина) и Додж Зис с винтовкой. Кувалда - одно из топовых оружий в игре. В принципе рабочих билдов с рукопашным не меньше, чем с дробовиками.
"Импланты очень редки в начале игры, но под финал наваливаются в избытке. Для ремонта имплантов необходимы дорогие и редкие электронные детали."
Имплантов и в начале игры более, чем дофига, особенно учитывая, что они критичны для соло, а для партии это такое. Для ремонта имплантов необходим буквально мусор.
"Нельзя продавать патроны."
Можно. Для соло в игре бабла с головой, для партии - надо брать мастур трейдера. Автор просто пожадничал на харизму и жалуется.
"При игре вчетвером набор опыта сильно замедляется, не все члены отряда способны достичь даже 7 уровня (из 10)"
Вообще-то номинальный уровень это 9 (без массовых прибавок к экспе). И, поскольку скалирование в игре плавное и ограниченное, разница между 7 и 9 не такая большая. Да и вообще, партийная игра - мега-легкая, буквально казуальная. Какой-то Фоллаут 2 с партией сложнее, чем Колони Шит. Автору в принципе не стоит играть в РПГ, если у него какие-то претензии к партии здесь.
"В целом всю игру ощущается недостаток ОД, как в Fallout 2 получить кайф от стрельбы не получится."
Почему игра не казуальная и все не дохнет с одной очереди? Хочу казуальную!!!
" Задевания призваны разнообразить промахи, но на деле механика малополезна."
Грейзы это инструмент против додж танкинга и, когда ты играешь за уклониста, ты очень быстро понимаешь, какой грязью они могут быть. Да, врагов-уклонистов почему-то мало и самому в этот билд строиться - плохо (хотя какая-нибудь Кобра по умолчанию такая). Но сказать, что механика малополезна и не задействована в игре - лол.
"Зачастую сложность боёв определяется наличием или отсутствия гранат и батареек для энергетического оружия. Гранаты очень дорогие и батарейки очень-очень редкие."
Бро, у тебя АоД и Крысы в шедеврах, там, особенно в крысах, точно так же было - сколько ты можешь потратить алхимических реагентов на конкретный бой. Ты уж определись тогда.
"В сюжетных боях часто нельзя собрать лут, некоторые ситуации доходят до абсурда."
Вранье, таких боев буквально несколько штук.
"но при этом даже избранные боевые навыки прокачиваются несоразмерно низко"
Какой-то мамкин манчкин. Полная партия и так сношает все живое, куда тебе навыки выше? Любишь на цифирки на экране погонять, а однозначные не возбуждают достаточно? Так это твои проблемы.
Бро, у тебя билд - мусор полный, зачем ты пытаешься в какую-то аналитику, если не шаришь вообще?
с этим билдом я прошёл всю игру, выполнил все квесты (и альтернативно, считай почти 2 прохождения) и посмотрел все концовки. могу загрузиться с ключевого сейва и проверить ещё нюансы. не смог я открыть только одну дверь с ящиком, да и она нафиг не нужна.
сама игра максимально гибкая. тут с билдом ошибиться сложно.
Причём дипломатия никогда не приносит значимой выгоды, игрок всегда больше теряет.Чего ты теряешь если будешь сражаться? Снаряжение тебе не нужно, как и деньги, а в сценарном плане равноценная ветка. Правда только одна. В финале игры доступны сразу все 4 концовки, что обесценивает реиграбельность.Этот момент не понял. Как у тебя могут быть доступны все концовки одновременно, если всё напрямую зависит от твоего билда? Кроме монахов за мирного ничего не получишь. Чтобы получить другие надо либо сражаться либо высокий уровень электроники и взлома, чтобы открыть шлюз. Если не знать, то за раз это не сделать. Очень высокие цены.Если по мирному пути — да, но они и не нужны. А если по боевому то там столько денег под конец, что их пихать некуда. Даже в Encased присутствует рассказчик и озвучены основные реплики.Там с озвучкой вообще всё хорошо. не говоря заПиздец Зачастую сложность боёв определяется наличием или отсутствия гранат и батареек для энергетического оружия. Гранаты очень дорогие и батарейки очень-очень редкие.Скорее это, а не первый выстрел определяет исход боя и оправдывает сейфскаминг. Загружаешь и ищешь такой первый ход, который приведёт к победе.
так же как в АоД надо очки прокачки хранить, чтобы пройти в нелинейных местах?)) или нормальную игру сделали, где нельзя каждые пять минут уперется в непроходимое место, если прокачка неверная?)
можно :) из-за того, что тебе дают напарников не под твой уровень и прокачать их не можешь и очков не хватает. Надо что бы когда к тебе кто-то присоединялся , то подгонялся под твою ХР ;)
нет. концептуально АоД и КС похожи, но ролевые систему существенно отличаются.
параметры и навыки распределяются только в начале игр, затем их можно повышать редкими бонусами, типа имплантами и умениями.
навыки качаются по мере их использования, т.е. автоматически. разговорные взаимосвязанные и качаются очень быстро. боевые тоже взаимосвязаны, но качаются очень-очень медленно. все остальные качаются строго отдельно друг от друга.
т.е. прохождение игры напрямую зависит от начального билда. но универсальный билд создать не сложно, ибо всё для этого есть.
разговорные быстро качаются, т.к. суть игры в максимальном предоставлении игроку выбора, т.е. без лишних сомнений, когда ты всех можешь уговорить. тут 1-2 разговорных достаточно.
присоединямые спутники бесполезны на позднем этапе игры, т.к. они не адаптируются под твой уровень. и их научные и прочие навыки тупо будут бесполезны, да и их уровень может быть даже ниже твоего, а скорее всего так и будет.
зато в начале игры сразу можно набрать отряд из 4.
≈140 часов О_о Чё ты там делал?!? Я прошёл за 21ч , прямые линейные квесты "прийди-подай". Проработанная только первая лока, концовка вообще в шок повергла отсутствием некоторых вариантов. Если разрабы не забросят и переделают вторую половину игры, то норм для игры на распродаже, а так проходняк. Из последних инди РПГ мне больше понравился Encased. 6/10
Бро, у тебя билд - мусор полный, зачем ты пытаешься в какую-то аналитику, если не шаришь вообще?
"Всю игру можно пройти исключительно мирным путём"
Чистому дипломату доступна только одна концовка из четырех, причем только специфичный вариант с крысой-предателем.
"Дробовики предпочтительнее оружия ближнего боя"
Два самых простых в прохождении билда в игре - рукопашный Джаггернаут (колющее-дробящее - вкусовщина) и Додж Зис с винтовкой. Кувалда - одно из топовых оружий в игре. В принципе рабочих билдов с рукопашным не меньше, чем с дробовиками.
"Импланты очень редки в начале игры, но под финал наваливаются в избытке. Для ремонта имплантов необходимы дорогие и редкие электронные детали."
Имплантов и в начале игры более, чем дофига, особенно учитывая, что они критичны для соло, а для партии это такое. Для ремонта имплантов необходим буквально мусор.
"Нельзя продавать патроны."
Можно. Для соло в игре бабла с головой, для партии - надо брать мастур трейдера. Автор просто пожадничал на харизму и жалуется.
"При игре вчетвером набор опыта сильно замедляется, не все члены отряда способны достичь даже 7 уровня (из 10)"
Вообще-то номинальный уровень это 9 (без массовых прибавок к экспе). И, поскольку скалирование в игре плавное и ограниченное, разница между 7 и 9 не такая большая. Да и вообще, партийная игра - мега-легкая, буквально казуальная. Какой-то Фоллаут 2 с партией сложнее, чем Колони Шит. Автору в принципе не стоит играть в РПГ, если у него какие-то претензии к партии здесь.
"В целом всю игру ощущается недостаток ОД, как в Fallout 2 получить кайф от стрельбы не получится."
Почему игра не казуальная и все не дохнет с одной очереди? Хочу казуальную!!!
" Задевания призваны разнообразить промахи, но на деле механика малополезна."
Грейзы это инструмент против додж танкинга и, когда ты играешь за уклониста, ты очень быстро понимаешь, какой грязью они могут быть. Да, врагов-уклонистов почему-то мало и самому в этот билд строиться - плохо (хотя какая-нибудь Кобра по умолчанию такая). Но сказать, что механика малополезна и не задействована в игре - лол.
"Зачастую сложность боёв определяется наличием или отсутствия гранат и батареек для энергетического оружия. Гранаты очень дорогие и батарейки очень-очень редкие."
Бро, у тебя АоД и Крысы в шедеврах, там, особенно в крысах, точно так же было - сколько ты можешь потратить алхимических реагентов на конкретный бой. Ты уж определись тогда.
"В сюжетных боях часто нельзя собрать лут, некоторые ситуации доходят до абсурда."
Вранье, таких боев буквально несколько штук.
"но при этом даже избранные боевые навыки прокачиваются несоразмерно низко"
Какой-то мамкин манчкин. Полная партия и так сношает все живое, куда тебе навыки выше? Любишь на цифирки на экране погонять, а однозначные не возбуждают достаточно? Так это твои проблемы.
Бро, у тебя билд - мусор полный, зачем ты пытаешься в какую-то аналитику, если не шаришь вообще?
с этим билдом я прошёл всю игру, выполнил все квесты (и альтернативно, считай почти 2 прохождения) и посмотрел все концовки. могу загрузиться с ключевого сейва и проверить ещё нюансы. не смог я открыть только одну дверь с ящиком, да и она нафиг не нужна.
сама игра максимально гибкая. тут с билдом ошибиться сложно.
Причём дипломатия никогда не приносит значимой выгоды, игрок всегда больше теряет.Чего ты теряешь если будешь сражаться? Снаряжение тебе не нужно, как и деньги, а в сценарном плане равноценная ветка. Правда только одна.
В финале игры доступны сразу все 4 концовки, что обесценивает реиграбельность.Этот момент не понял. Как у тебя могут быть доступны все концовки одновременно, если всё напрямую зависит от твоего билда? Кроме монахов за мирного ничего не получишь. Чтобы получить другие надо либо сражаться либо высокий уровень электроники и взлома, чтобы открыть шлюз. Если не знать, то за раз это не сделать.
Очень высокие цены.Если по мирному пути — да, но они и не нужны. А если по боевому то там столько денег под конец, что их пихать некуда.
Даже в Encased присутствует рассказчик и озвучены основные реплики.Там с озвучкой вообще всё хорошо.
не говоря заПиздец
Зачастую сложность боёв определяется наличием или отсутствия гранат и батареек для энергетического оружия. Гранаты очень дорогие и батарейки очень-очень редкие.Скорее это, а не первый выстрел определяет исход боя и оправдывает сейфскаминг. Загружаешь и ищешь такой первый ход, который приведёт к победе.
так же как в АоД надо очки прокачки хранить, чтобы пройти в нелинейных местах?)) или нормальную игру сделали, где нельзя каждые пять минут уперется в непроходимое место, если прокачка неверная?)
можно :) из-за того, что тебе дают напарников не под твой уровень и прокачать их не можешь и очков не хватает. Надо что бы когда к тебе кто-то присоединялся , то подгонялся под твою ХР ;)
нет. концептуально АоД и КС похожи, но ролевые систему существенно отличаются.
параметры и навыки распределяются только в начале игр, затем их можно повышать редкими бонусами, типа имплантами и умениями.
навыки качаются по мере их использования, т.е. автоматически. разговорные взаимосвязанные и качаются очень быстро. боевые тоже взаимосвязаны, но качаются очень-очень медленно. все остальные качаются строго отдельно друг от друга.
т.е. прохождение игры напрямую зависит от начального билда. но универсальный билд создать не сложно, ибо всё для этого есть.
разговорные быстро качаются, т.к. суть игры в максимальном предоставлении игроку выбора, т.е. без лишних сомнений, когда ты всех можешь уговорить. тут 1-2 разговорных достаточно.
присоединямые спутники бесполезны на позднем этапе игры, т.к. они не адаптируются под твой уровень. и их научные и прочие навыки тупо будут бесполезны, да и их уровень может быть даже ниже твоего, а скорее всего так и будет.
зато в начале игры сразу можно набрать отряд из 4.
≈140 часов О_о Чё ты там делал?!? Я прошёл за 21ч , прямые линейные квесты "прийди-подай". Проработанная только первая лока, концовка вообще в шок повергла отсутствием некоторых вариантов. Если разрабы не забросят и переделают вторую половину игры, то норм для игры на распродаже, а так проходняк. Из последних инди РПГ мне больше понравился Encased.
6/10