В начале видео, где Нейтан прыгает с платформы на уступы у него есть целых 5 вариантов, за что зацепиться, чтобы минимизировать возможность ошибки. Когда он карабкается по скалам, игрок может просто зажать джойстик вправо до упора и Нейт сам подберёт маршрут. Если же прыжок на другой уступ все-таки необходим, герой с помощью анимации (вытянутая рука) подскажет, дотягивается он до него или нет. В случае, если допрыгнуть не получится, Нейт не позволит совершить прыжок. В конце видео, где игрок совершает прыжок с крюком-кошкой на уступы, под ним заботливо расположена платформа, которая не даст ему провалиться в пропасть, если он невовремя нажмет кнопку прыжка.
Legend, конечно, в геймплейном плане поприкольнее современной трилогии
Начнем с того, что легенда все же вышла раньше, чем анчартед. И по сравнению с предыдущими играми все же был прогресс.
Во-вторых ну хвалить анчартед, где в ряде мест, для коллекционных предметов надо прыгать с воздуха ну такое себе. Ну то есть и там есть в ряде мест все же странные решения.
Сейчас да игра кажется немного неуклюжей ибо привыкли по другому.
в унчартид 4 нет платформинга. он автоматический. это даже не геймплей.
Для Legend на моей памяти был самый крутой патч и который полностью решал техн.проблемы плюс улучшал игру визуально.
Старые ларки кал, там для прыжков нужно целиться, а для стрельбы нет
вот новая трилогия особенно первая и вторая топовые игры
Вряд ли осилю уже старые серии, но новою (относительно) трилогию рекомендую. Я даже толком аналогов не нашел. Не шутер, не приключения. Все и сразу.
Легенда это перезапуск серии TR, платформинг тут лайтовый в сравнении с тем что было в прошлых играх серии, но наверно на фоне современных игр где подсвечивается или краска в нужных местах, наверно Легенда посложнее будет.