В 2016 году, художница и автор комиксов написала инструкцию как де-объективировать женских персонажей. И судя по новым персонажам в играх юбисофта, майкрософта, сони и т.д. эта инструкция используется все чаще и чаще. Почти все новые женские персонажи с квадратными лицами и андрогинной талией.
С развитием технологий 3D-графики и физических движков, детализация и реалистичность женских персонажей в видеоиграх значительно возросли. Одним из аспектов, привлекающих внимание, стала физика груди, которая прошла долгий путь от простых спрайтов до сложных симуляций.
Пост в честь важного праздника
Мужские персонажи в играх часто изображаются стереотипно. Они обычно выглядят более мускулистыми и крупными, чем реальные мужчины. В среднем охват грудной клетки игрового мужского персонажа на 6% больше, охват талии шире на 12,7 см, а бёдер — на 18 см. Также мужские персонажи в среднем на 30 см выше реальных мужчин.
Часто встречаю мнение, что начавшийся в нулевых хайп по реалистичной супергероике со всеми этими попытками в костюмы, выглядящими так, как они бы и выглядели в нашем мире, был тупиковым ходом ее развития. И что, мол, Джеймс Ган молодец, что его новый супермен отходит от этих канонов в сторону к комиксовой классике в плане стилистики. Я же в своем т…
Игры выходят разные — отвратительные и ужасные, но всем нам почему-то одинаково хочется играть за женского персонажа.
Динамично, красиво, круто. Мало что понятно по началу, но быстро и хорошо вводят в курс дела. Очень динамичные бои, смена персонажей прямо посреди боя. Прикольно. Мне нравится. Я вот думаю, что несмотря на хороший и сюжет, вся эта беготня может надоесть, но во взрослой жизни есть только часик, чтобы отдохнуть и эта игра полностью подходит. Один или…
Небольшая заметка с перечислением и примерами механик которых не хватает в приключениях, реализация оных, как правило, не очень сложна - но их просто не делают.
Съешь ещё этих мягких булок, да вылечи все переломы и пулевые ранения.
Серия игр GTA всегда славилась своей смелостью, острой сатирой на современное общество и бессовестной неполиткорректностью. Каждый элемент игры, задания будь то основные или побочные так или иначе позволяют игроку взглянуть на ситуацию "изнутри".
Агент Малдер на страже базы.
Я в жизни повидал разных женщин, и именно в молодом возрасте женщины чаще выглядят женственно и сексуально, с тонкими талиями, красивыми чертами лица и т.д. В искусстве зачастую эти сильные стороны подчёркиваются, на то оно и искусство, чтобы быть красивым.
А у соевиков получается, что женщины выглядят гораздо хуже, чем в реальности.
А у соевиков получается, что женщины выглядят гораздо хуже, чем в реальности.Они специально рисуют стрёмно, а то, если получится красиво, их заклюют их же сторонники "Сексуализируешь, мразь? Да, это обычная женщина, но что делать страшным жирухам? женщина должна выглядеть не как средняя женщина, а как худшая из женщин!!!"
Это кстати база, мне так неприятно в реале смотреть на толстых и неухоженных людей, которым похуй на себя. Так они и в играх их делают.
Реально невыносимо, я тоже считаю что люди вокруг меня должны быть только те на которых мне будет приятно смотреть, а они вечно разной формы то слишком большие, то слишком маленькие, а когда начинаешь черепа их мерить то вообще трясёт!!!
Комментарий недоступен
"Фу, жир, дряблые тела"
В искусстве, как и в жизни, мода на женское тело очень мимолетна и быстро меняется. Сегодня в моде выраженная талия, а завтра - худоба, послезавтра - фитоняшки.
А если взять искусство пару столетий назад, то там и жили не долго, да и замуж выходили рано.
Базанул!
Да это там в пиндоссии все страшные просто и выглядят намного хуже чем у нас