реклама
разместить
Как де-объективировать женщину. Инструкция для художников.

В 2016 году, художница и автор комиксов написала инструкцию как де-объективировать женских персонажей. И судя по новым персонажам в играх юбисофта, майкрософта, сони и т.д. эта инструкция используется все чаще и чаще. Почти все новые женские персонажи с квадратными лицами и андрогинной талией.

Как де-объективировать женщину. Инструкция для художников.
115115
1515
44
22
реклама
разместить

Агент Малдер на страже базы.
Я в жизни повидал разных женщин, и именно в молодом возрасте женщины чаще выглядят женственно и сексуально, с тонкими талиями, красивыми чертами лица и т.д. В искусстве зачастую эти сильные стороны подчёркиваются, на то оно и искусство, чтобы быть красивым.
А у соевиков получается, что женщины выглядят гораздо хуже, чем в реальности.

44
2

А у соевиков получается, что женщины выглядят гораздо хуже, чем в реальности.Они специально рисуют стрёмно, а то, если получится красиво, их заклюют их же сторонники "Сексуализируешь, мразь? Да, это обычная женщина, но что делать страшным жирухам? женщина должна выглядеть не как средняя женщина, а как худшая из женщин!!!"

25

Это кстати база, мне так неприятно в реале смотреть на толстых и неухоженных людей, которым похуй на себя. Так они и в играх их делают.

15

Реально невыносимо, я тоже считаю что люди вокруг меня должны быть только те на которых мне будет приятно смотреть, а они вечно разной формы то слишком большие, то слишком маленькие, а когда начинаешь черепа их мерить то вообще трясёт!!!

6

Комментарий недоступен

4

"Фу, жир, дряблые тела"

10

В искусстве, как и в жизни, мода на женское тело очень мимолетна и быстро меняется. Сегодня в моде выраженная талия, а завтра - худоба, послезавтра - фитоняшки.

А если взять искусство пару столетий назад, то там и жили не долго, да и замуж выходили рано.

10

Да это там в пиндоссии все страшные просто и выглядят намного хуже чем у нас

2
Дорохедоро начал читать недавно. Такая конечно крутая гранжовая штука
Дорохедоро начал читать недавно. Такая конечно крутая гранжовая штука
99
реклама
разместить
Физика женской груди в играх: от пикселей к полигонам

С развитием технологий 3D-графики и физических движков, детализация и реалистичность женских персонажей в видеоиграх значительно возросли. Одним из аспектов, привлекающих внимание, стала физика груди, которая прошла долгий путь от простых спрайтов до сложных симуляций.

Контент для взрослых
6464
2929
1616
22
22
11
11
11
Если в игре есть девушка с большими трясущимися сисями - это сразу +5 к оценке автоматом.
Минутка видеоигрового феминизма. Чего не хватает девушке в индустрии?

Пост в честь важного праздника

<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fx.com%2FAgetawashi%2Fstatus%2F1505034149920268289&postId=3593196" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Сурс</a>
1000
176176
5454
99
77
55
22
11
11
весь пост антифеминистический и направлен на возвышение мужчин в чс
Красивые мужики в играх и их влияние на нас! [ЕСЛИ ЧТО, ЭТО ЛОНГ]

Мужские персонажи в играх часто изображаются стереотипно. Они обычно выглядят более мускулистыми и крупными, чем реальные мужчины. В среднем охват грудной клетки игрового мужского персонажа на 6% больше, охват талии шире на 12,7 см, а бёдер — на 18 см. Также мужские персонажи в среднем на 30 см выше реальных мужчин.

154154
1616
1010
55
55
22
22
11
11
11
Прогресс по нашему проекту (05.03.2025)
1313
22
Что не так с новым суперменом
Сразу скажу, что моя претензия абсолютно не к внешности самого актера относится. С этим у него все гуд, просто прошлый актер, Кэвил, настолько красив, что с ним конкурировать в этой области практически никто не может 

Часто встречаю мнение, что начавшийся в нулевых хайп по реалистичной супергероике со всеми этими попытками в костюмы, выглядящими так, как они бы и выглядели в нашем мире, был тупиковым ходом ее развития. И что, мол, Джеймс Ган молодец, что его новый супермен отходит от этих канонов в сторону к комиксовой классике в плане стилистики. Я же в своем т…

3535
11
АААА ЖЕНЩИНА
АААА ЖЕНЩИНА

Игры выходят разные — отвратительные и ужасные, но всем нам почему-то одинаково хочется играть за женского персонажа.

99
33
просто мужчины интуитивно чувствуют, что женщины — венец эволюции
Играю / Zenless Zone Zero:1
Играю / Zenless Zone Zero:1

Динамично, красиво, круто. Мало что понятно по началу, но быстро и хорошо вводят в курс дела. Очень динамичные бои, смена персонажей прямо посреди боя. Прикольно. Мне нравится. Я вот думаю, что несмотря на хороший и сюжет, вся эта беготня может надоесть, но во взрослой жизни есть только часик, чтобы отдохнуть и эта игра полностью подходит. Один или…

33
22
22
реклама
разместить
Механики, которые хотелось бы видеть в РПГ почаще.

Небольшая заметка с перечислением и примерами механик которых не хватает в приключениях, реализация оных, как правило, не очень сложна - но их просто не делают.

9797
77
33
33
11
11
11
Когда ДАО вышла, мы узнали про эти прологи, и один мой товарищ решил их все последовательно пройти, чтобы выбрать тот, что ему понравится больше всего. В итоге, он действительно прошел их все и уже на этом задушился и бросил игру. А из недавнего - нам же предлагали уникальный пролог в КП2077. Правда, вышло уныленько.
Не видеть своё тело и перезаряжаться после каждого выстрела — абсурдные игровые условности, к которым мы так привыкли, что почти их не замечаем

Съешь ещё этих мягких булок, да вылечи все переломы и пулевые ранения.

228228
1818
1717
77
11
11
11
11
11
11
11
11
11
Касаемо отсутствия физиологических потребностях, в выживачах наоборот приходится привыкать к условности, что у персонажа бездонный желудок и он хочет есть/пить почти всегда
Grand Theft Auto как образец пиковой канонизации левой повестки.

Серия игр GTA всегда славилась своей смелостью, острой сатирой на современное общество и бессовестной неполиткорректностью. Каждый элемент игры, задания будь то основные или побочные так или иначе позволяют игроку взглянуть на ситуацию "изнутри".

99
11
[]