Элементарное определение подразумевает, что сюжет создаётся в игре в том числе действиями персонажа, управляемого игроком. То есть ВСЕ убийства боссов, взаимодействие с NPC, выполнение любых квестов - это все сюжет.
Невероятный мод, превративший весёлые пострелушки в ужасы человеческой души. Трейлер ремейка так заинтриговал, что решил ознакомиться с оригиналом. Твою ж мать блин, зачем...
- Game Engine — движок, на котором создаётся игра (Unity, Unreal Engine, Godot).
- Assets — ресурсы игры: модели, текстуры, звуки, анимации.
- NPC — Non-Player Character, персонаж, управляемый компьютером.
- HUD — интерфейс игрока: здоровье, мана, карта и т.д.
- Hitbox — зона в игре, отвечающая за попадание в персонажа или объект.
- Lag — задержка отклика, из-за ко…
Много лет энтузиасты соревнуются в изобретательности, запуская DOOM на самых странных устройствах: от калькуляторов до аппаратов для ультразвуковой диагностики. Рассказываем про самые интересные случаи.
Дьявол, безжалостные убийства и косые взгляды компаньонов — в комплекте
Кончено, я понимаю, что это всё прогресс, внимание к деталям, что там целые НИИ занимались проработкой этих аспектов. Но когда человек пишет "о, я десять минут смотрел на анимации в редакторе" меня это несколько озадачивает. Ещё раз, я понимаю что кусок мяса который NPC ест убывает по кусочкам это прикольно и можно потом хвастаться в интернете что…
Но все же глупо называть сюжет в елдарике полноценным, там буквально по описанию предметов строят шизотеории, в ней нет прямого и понятного сюжета, это факт. Я всю игру прошел, и только поверхностно понял смысол, а кого я в конце пиздил так вообще хз.
Дак это не про сюжет, а про его подачу. Сюжет там есть, но его подача специфическая. Но я вообще не понимаю, почему всех это так волнует в экшен рпг
Сюжет в елдарике, так же как в дарксоулах, так же как и бладборне, строится следующим образом: много лет (столетий) что-то мутилось, в какой-то момент всё пошло по звезде, и тут появляешься ты. Ты видишь своими глазами лишь последствия долгой и запутанной истории, которая происходила до тебя и без твоего участия. И никто не будет объяснять тебе, как мир пришёл к такому состоянию, ты должен разгадывать это сам из описания предметов/записок/слов призраков/да что там греха таить, видео ютуберов-лороведов. При этом предыстория вполне прописана, просто её тебе никто не расскажет.
Не нравится - твоё право. Мне нравится, когда в сюжете есть какая-то загадка, которую тебе разраб предлагает разгадать.
А что такое полноценный и неполноценный сюжет?
Ты пиздил инопланетное существо которое и было богом мира елден и его посредником были пальцы и в итоге оно поработило Марику и Радагона
Ну любознательность у тебя на нуле значит. Мало того, что куча персов основу сюжета тебе прям по полочкам раскладывают в ЭР (в Дарках не так было), но и детали и тонкости найти не очень сложно. Например заходишь в какую-то пиздец необычную и величественную локацию, в ней на тебя выпрыгивает какая-то удивительная ебанина. Лично мне: сразу становится интересно: че это за место и кто такая эта ебанина. И, что очень удобно - обычно из этой ебанины выпадает какая-то "залупа неведомой ебанины" на которой если часть ответов на эти вопросы. И от того ответы на остальные вопросы становятся еще интереснее и ты начинаешь чиьать про все, что к этому месту и ебанинам относится, что выбиваешь/находишь в дальнейшем.
Причем в элдене лор подается значительно проще и понятнее, чем в дарках. Если после прохождения дарков - при просмотре видоса ваати я узнавал примерно половину из того, что при прохождении проебал, то в элдене нового он мне сообщил процентов на 10-15.
Чел, у тебя шапка из BS на аве, не тебе про сюжетные шизотеории говорить, kekw.
Комментарий недоступен
кого я в конце пиздил так вообще хзЭтого вообще никто не знает, можешь не париться. Просто какая-то космическая сопля
Комментарий недоступен