А бонусом анонсирую предварительную разработку собственного сюжетного DLC!
Подробно о том, чем я занимался в этом моде последние часов тридцать.
Опираясь на подтверждённую информацию и некоторые слухи, попробую составить портрет будущего хита.
Люди говорят, что Rockstar просто тянет время перед GTA VI. Но давайте будем реалистами: разработка такого масштабного проекта требует времени. Мы видели, к чему приводит спешка (пример – Cyberpunk 2077 на старте).
Привет, друзья! Меня зовут Михаил, и я обычный "заводчанин", который в свободное время пытается воплотить свою "игру мечты". Да, это звучит как клише, (да еще и 2D-платформер) но, поверьте, у каждого из нас есть такие мечты — те самые «А что, если бы?..». Сегодня я хочу поделиться своей историей и рассказать о проекте.
Закончил сюжетную кампанию GTA Vice City The Nextgen Edition. Честно сказать, с божьей помощью. В данном посте хочу поделиться отборными моментами моих страданий, и просто забавными моментами (YouTube, Rutube), а также рассказать, с чем мне (а скорее всего и вам) пришлось столкнуться, чтобы увидеть заветные титры.
Недавно слушал интервью Штрауса Зельника, где он с серьезным лицом вещал о том, что секрет популярности Rockstar — это креативность и эксперименты. Простите, но я чуть не подавился от смеха. Какая креативность?
Как сложились судьбы Майкла, Тревора, Франклина и других персонажей оригинальной «пятёрки», и какую роль в их жизни сыграл главный герой мультиплеерного режима.
Здорово, родные! Раз была первая часть, подумал, что надо бы и оформить вторую, с июля по декабрь, для общей завершённости. Как говорится, играю в игры, чтоб вам не пришлось. Тайтлы по-прежнему идут в порядке прохождения. Погнали.
Много ли вы знаете симуляторов жизни (и не только), где есть полноценная история? Лично я – меньше, чем хотелось бы. Именно поэтому свой симулятор жизни писателя я сделал сюжетно-ориентированным.
Привет!
Вот это тайминг: буквально за день до поста искал твой предыдущий пост со ссылкой на мод с переносом транспорта (решил через 10 лет перепройти сторимод), скачал, а тут прям еще один пост!
Спасибо за работу, это прям мастхэв. Есть пара сложностей: сейчас какой-то пиздец со скриптхуком, насколько я понимаю, поэтому у меня скрипты не дружат с модом на DLAA PureDark (а это, собсна, была причина, почему я решил перепройти игру, слишком сглаживания не хватало). Он тоже на asi, при этом работает, если в папку scripts ничего не класть, а вот вместе сразу крашит все. Вряд ли ты пользуешься, но вдруг если знаешь воркэраунд...
И еще хотел спросить, совместим ли AllMPVehicles с каким-нибудь траффик-модом? Заметил, что очень сильно повторяются машины везде, помню, что в четверке лечил каким-то подобным модом, а как сейчас быть?
Ну а вообще еще раз благодарости, друзья тоже сразу заинтересовались прохождением, когда узнали, что можно вынести из онлайна весь транспорт, а теперь еще и оружие, без всяких трейнер-меню, а прям максимально аутентично
По поводу DLAA PureDark, скорее всего это что-то на уровне несовместимости со скриптхуком. Боюсь, что в этом случае я ничего не смогу сделать.
Совместимость с модами на трафик поддерживается, как измененные конфиги, так и скриптовый трафик.
Понял, спасибо, нашел альтернативу пока что.
Из твоего опыта: лучше править vehiclevarietymultiplier или ставить моды? Просто без AllMPVehicles, видимо, аллоцированной памяти хватает, чтобы не повторялись модели