"У боссов нет атак, от которых нельзя увернуться". Номинально это действительно так, но фактически без пол литра порой не разберёшься, что же нужно делать, чтобы уклоняться. Приведу пример с Маленией, но возьму не её водный танец, про который и так всё понятно, а другую атаку. Конкретно, её серию быстрых атак половиной меча. Я самостоятельно изучал босса и пытался найти верный способ. Я уклонялся в неё, то есть вперёд, - не работает. Пытался влево и вправо - не работает. Пытался назад - мажет первыми двумя ударами, но 100% задевает последним при условии мид-ролла. Трекинг, магнетизм и размах делают своё дело. И только спустя время, на Ютубе я увидел, как от этого уклоняться. На первый взгляд человек просто уклонялся вперёд, но я пробовал это, и это не работает. Но оказывается, что доджить нужно не вперёд, а немного в сторону по диагонали, и тогда ты оказываешься позади Малении, из-за чего она мажет всей серией. То есть я должен был перепробовать все 8 (даже 16) направлений переката на этой одной атаке, чтобы узнать об этом?
Я часто замечал твою критику боссов в Elden Ring, но после DLC я понял, что частично согласен с тобой. Каким бы DLC не было шикарным, мне тоже не нравится куда движется всё это. Все эти искусственно замедленные атаки и микро-окна для атаки. Именно поэтому DLC меня частично расстроило, хоть и сильно понравилось.
Искренне надеюсь, что FromSoftware найдут куда двигаться в правильном направлении. И надеюсь, что это направление будет в сторону боёвки Sekiro.
Просто вот так рандомно вкину — V Rising. Вот там боссы получились и сильные (на жестоком уровне сложности), и они не ощущаются нечестными. И там разработчикам не пришлось использовать замедление таймингов, там всё круто.
Понятно, что это некорректное сравнение. Но суть в том, что делать крутых боссов можно без замедления таймингов.
А ещё мне очень интересно, как боссов реализуют в Path of Exile 2, которая частично станет похожа на соулслайки. Студия GGG делает одних из лучших боссов в индустрии. Уверен, что ребята порадуют.
Все эти искусственно замедленные атакиВкусовщина конечно, но это хорошее нововведение. Да, бесит сначала, но заставляет быть более внимательным, а не спамить перекат как что сразу
Я недавно наткнулся на видео, где прям очень многосторонне разобраны проблемы Елден Ринга.
Пишу под топ комментом, чтобы больше народу посмотрело.
Очень советую посмотреть @Найджел Блайт
https://youtu.be/LoLljYUofWM?si=L5VHBZeKf2rLW4vU
А ты не заметил, что уровни сами по себе были легкие? Я воо обожал в дарксоулсах медленно исследовать локу, ведь за каждым углом можно было получить по голове? А длс это легкая прогулочка до босса, где тебя будут пенетрировать.
Бля чем больше читаешь это тем больше подгорает жопа. Опять баланс не такой опять не то, я хочу так а не хочу этак, вечно блять все не так, но формы не пытаются угодить конкретно каждому игроку, у них задача сделать интересную запоминающуюся игру, и они с этим прекрасно справляются уже очень много лет.
Ну так да, многим ЕР запомнился хреновым открытым миром, хреновыми боссами и хреновым балансом.