Как передать стиль Тима Бёртона в играх

В чем фишки творчества Бёртона и как их перенести в игры.

Фильмы режиссера уникальны. Дизайн персонажей, их характеры, окружение и музыка работают на создание особой атмосферы. Какие-то разработчики ухватили суть авторского стиля, какие-то нет.

Разбираемся в нашем новом видео, насколько хорошо различным видеоиграм удалось передать стиль Бёртона и фантазируем, какой вышла бы идеальная игра по мотивам.

4444
13 комментариев

Быть Тимом Бертоном;)

5
Ответить

Учиться у Бакши.

2
Ответить

Нужно просто добавить в игру Джнни Деппа или Хелену Бонэм Картер. 

4
Ответить

"придерживался Йоко Шимомура" - автор боюсь тебя разочаровать, но Йоко Шимомура (ну или Ёко Симомура) - "Придерживалась".

У неё даже в русской википедии страница есть - т.к. трудно не получить страничку если ты автор музыки для Street Fighter 2, Parasite Eve, Legend of Mana, всех RPG по Марио начиная со SNES-овской Super Mario RPG и заканчивая всеми играми серии Mario & Luigi Superstar Saga... Ну и да ещё она автор музыки 11+ игр серии Kingdom Hearts - суммарно у неё за плечами свыше 45 игр.

Серьёзно ну быстро же проверить имена...

3
Ответить

Фан факт: «Кошмар перед Рождеством» (на превьюшке) — не фильм Тима Бёртона. Можете споры выигрывать.

2
Ответить

Не он режиссёр, но он автор проекта, персонажей итп. Все решения проходили через него. Режиссера он подобрал сам.

1
Ответить

капец)))))))))) не знал.

Ответить