Как передать стиль Тима Бёртона в играх
В чем фишки творчества Бёртона и как их перенести в игры.
Фильмы режиссера уникальны. Дизайн персонажей, их характеры, окружение и музыка работают на создание особой атмосферы. Какие-то разработчики ухватили суть авторского стиля, какие-то нет.
Разбираемся в нашем новом видео, насколько хорошо различным видеоиграм удалось передать стиль Бёртона и фантазируем, какой вышла бы идеальная игра по мотивам.
Быть Тимом Бертоном;)
Учиться у Бакши.
Нужно просто добавить в игру Джнни Деппа или Хелену Бонэм Картер.
"придерживался Йоко Шимомура" - автор боюсь тебя разочаровать, но Йоко Шимомура (ну или Ёко Симомура) - "Придерживалась".
У неё даже в русской википедии страница есть - т.к. трудно не получить страничку если ты автор музыки для Street Fighter 2, Parasite Eve, Legend of Mana, всех RPG по Марио начиная со SNES-овской Super Mario RPG и заканчивая всеми играми серии Mario & Luigi Superstar Saga... Ну и да ещё она автор музыки 11+ игр серии Kingdom Hearts - суммарно у неё за плечами свыше 45 игр.
Серьёзно ну быстро же проверить имена...
Фан факт: «Кошмар перед Рождеством» (на превьюшке) — не фильм Тима Бёртона. Можете споры выигрывать.
Не он режиссёр, но он автор проекта, персонажей итп. Все решения проходили через него. Режиссера он подобрал сам.
капец)))))))))) не знал.