Наверное, мне повезло больше, чем другим, ведь я слышал истории о том, как кранчи заканчивались семейными скандалами и разводами. Однако и меня последствия таких переработок не обошли стороной. Я снова начал курить. Я считаю, что отчасти виноват в проблемах с учёбой, которые возникли у моих детей в то время. […]
Недавно я нашёл семейные фото того периода. Почти на всех из них я сплю. То на диване, то на столе, то на полу в детской.
Кшиштов Носек, руководитель команды программистов мультиплеерного режима Call of Juarez: The Cartel (студия Techland)
Никто и никогда не просит сотрудников задерживаться на работе, но они всё равно остаются, потому что сами хотят что-то сделатьУгу, сами, а ещё из-за угроз увольнения. Но это так, мелочь.
под угрозой увольненияС чего вы взяли?
Комментарий недоступен
Ну или они из-за незапланированного переноса игры завалили бы рекламную кампанию, просели бы в продажах, не окупили бюджет игры, после чего сократили бы к херам полстудии.
> есть и другая сторона переработок. Без них такие игры, как Uncharted или The Witcher попросту бы не появились — в том виде, в каком они дошли до прилавков.
Появились бы. Просто позже. И может быть даже лучше, отполированные, без багов. Но этого уже не узнать.
>перед руководством встаёт два варианта: либо перенести дату выхода (что влечёт большие финансовые потери), либо заставить сотрудников работать сверхурочно. Часто происходит именно второе.
Есть ещё третье - нанять людей на вторую смену.
Комментарий недоступен
Чем больше срок разработки, тем больше бюджет. Далеко не все смогут себе такое позволить.