реклама
разместить
Главная проблема большинства современных игр - примитивный геймплей

Сегодня практически все игры максимально красивые, особенно если сравнивать с "легендами" нулевых, которые сейчас воспринимаются зуммерами не иначе, как кринж, из-за малого количества полигонов и низкой детализации текстур. Какая бы не выходила забагованная игра, обычно визуально все проработано до мелочей. Но есть один нюанс.

Если что, к Киберпуку претензий нет, хорошая игра, только беда с управляемостью машин, а еще они парят в воздухе, впрочем и не только они
6868
5252
44
33
22
11
11
Еще 1
реклама
разместить

Хоспади, примитивный, не примитивный. Еб вашу мать. Примитивными вы называете игры для массовой аудитории. Что-то посложнее это как бэ нишевая хуйня. Пиздуйте в тарков играть, если хотите сложности. или в свои соулсы. Ваще не понимаю претензии. Все сейчас збсь. огромное разнообразие игр и жанров. Просто ебучим ретроградам все не нравится

87
2
1

и в свои соулсыТакъ соулсы какъ разъ игры для массовой аудиторіи

23
1

Блин, ну дай список в студию. Сколько слышу эту телегу про то как инди спасает индустрию, на поверку низкокачественный триджы переваренный кал. В каком нибудь жанре RTS всё настолько хорошо что народ до сих пор турнирится в первый supreme commender, допиливая его напильником, пока инди делают очерендой рогуелайк-RTS c процедурной генерацией карты в стиле дарк фентези (калька с банального третьего варика).
Ну и раньше были игры и хорошие и массовые, теперь массовые стали плохими, че бы не поныть

4
3

Ограничь хотя бы жанрами.
Вот Фростпанк 2 вышел недавно - игра ахуй. От ребят, которые буквально недавно были маленькой инди студией.
У тебя есть Пое, которые в ноябре вторую часть выпустят, которая сможем тягаться с д4.
Ларианы до выхода второго Дивинити тоже были малютками.
Есть не мало студий, которые сделали себя сами за последние 10 лет.
Памел пати, Фазмафобия, Летал компани и Амогус. Сделаны на коленке, но подарили уникальный мультиплеерный опыт в свое время.
Если тебе просто крутых инди накидать:
V rising, Against the Storm, Ratopia, They Are Billions из того что в голову взбрело.
А РТС мертв, увы. Зумерам не интересно, бумерам лень потеть - они сейчас в автобатлеры играют.

12
1

Against the StormНу вот в это "крутое инди" играл и для меня это просто эталонный пример как любители подобного раздувают телегу о том как инди спасает геймдев. Я туда пошел по наводке disgusting men, которые красиво рассказывали что там супер идея о том что ты строишся потом всё сносит чума и потом ты строишься заново сохраняя навыки. На словах красиво, а на деле:
1) Дарк фентези стилистика - тупо калька с третьего варика, не выглядит как-то оригинально, выглядит просто старомодно, дженерик арт. Ящеры и бобры конечно прикольно, но на этом креатив ограничивается.
2) Это опять философия ебучго рогалика с процедуркой. Ни сюжета, ни заданий, как только заканчивается обучение сразу куча рандома. Ты просто обсераешься с выборами ресурсов и порядком открытия зон и проигрываешь. И давай по новой. Игра душит и не развлекает. Кому-то ок и хочется такого хардкора, как и сказал - на любителя.
Вся телега про чуму и необычность - просто очередная вариация набившего оскомину удобного рогаликового геймплея для инди, которые не могут в контент.

В этом проблема, ребята там конечно эксперементируют, но еще ни разу никто не сделал инди игру уровня ааа из нулевых хотя бы. Дайте блять законченную игру с сюжетом, с прогрессией, с качественным потоком от начала до конца, кругом одни технодемки, ранние доступы и сервисные модели с евентами.

PS
Помните времена когда инди расцветал в конце нулевых? Braid, super meat boy и вот это вот всё. Чет давно таких реально громких цельных законченных проектов не видно. Все чето ждут от инди а они такие же как ААА со своими сервисными моделями раннего доступа

3
3

Из последнего что мне зашло - это всё vr. Blade & sorcery, superhot, vail. Хорошее инди, ребята работают с новыми механиками и технологиями, реально двигают геймдев.

Комментарий недоступен

У тебя есть Пое, которые в ноябре вторую часть выпустят, которая сможем тягаться с д4.

Ну это не совсем честное сравнение, им надо с первой частью тягаться а не с импотенцией геймдизайнера

Вот с замедлением это скорее всего сложно будет сделать, как бы не скатилось в итоге за пару лет всё туда же

Комментарий недоступен

4

Dave the Diver не инди кстати, хоть очень и хочет ей казаться

1

Буквально ничего не знаю, кроме Sifu. SIfu годнота, но я дропнул. Чет боссфайт с той бабой которая на дальней дистанции кнуты кидает подорвал жопу. Спасибо, забрал в закладки

Как правило, если человек спрашивает список, а потом пишет про низкокачественный трижды переваренный кал, это значит, что смысла присылать список нет, ведь человек уже заранее предвзят. Я так скажу. Мне 30+, я играл и в первый дум, когда он был плюс-минус актуален, и в разные другие (теперь) старые игры, ещё Dendy была, там тоже играл. И сейчас играю в старое (которое пропустил), в среднее, в новое, и среди всего нахожу что-то для себя интересное. Да, складывается впечатление, что в прошлом выходило больше винов, знаковых игр. Может, это и правда. Но сейчас интересные игры по-прежнему выходят, в том числе и в ААА сегменте.

4

Как правило, если человек спрашивает список, а потом пишет про низкокачественный трижды переваренный калНу так зумеры ассасинов своих кидают или супер нишевое душное инди с кучей косяков где можно влюбится в одну механику если очень захотеть.

Ты подразумеваешь, что Ассасины это автоматом что-то плохое? Может, дело не только в индустрии, а ещё и в тебе, в твоих вкусах, восприятии? Ну вот, допустим, из крупного и относительно недавнего я играл в DOOM Eternal (ахуй) и в God of War 2018 (тоже ахуй, прошёл на платину). Из нового инди в этом году прошёл Arctic Eggs (внезапно тоже ахуй). Новый Робокоп также понравился. Кена клёвая. Paradise Killer подарила кучу эмоций. Недавних Черепах прошли с другом в коопе залпом. Стражи Галактики офигенские (если опять вернуться к AAA). Я не знаю, мне просто нравятся разные жанры, разные бюджеты, разные эпохи выхода. И шутеры, и симуляторы ходьбы, и соулсы (как оказалось), и гонки, и иммёрсив симы, и адвенчуры. И постоянно что-то интересное выходит, я тупо не успеваю во всё играть, у меня вишлист в стиме растёт быстрее, чем я могу это осилить. Из последнего очень ждал Space Marine 2; пока нет возможности поиграть, но взял первую часть, ждёт своего часа. Как только разживусь второй, сразу пройду обе залпом.

1

God of War 2018 (тоже ахуй, прошёл на платину)Ну я просто напоминаю что на дворе 2024..

У меня не такие критерии устаревания. На мой взгляд, 2018-й был относительно недавно. Это явно не Morrowind из 2002-го. Но окей, можно вынести его за скобки, всё остальное это уже 2020-й или позже, если я не ошибаюсь.

Так мое нытье базируется на том что за период 2000-2010 столько ебической годноты вышло как на подбор и во многое до сих пор интересно играть, интереснее чем в игры 2024 года, вот что важно. И за такой же десятилетний период 2014-2024 по пальцам одной руки пересчитать какие-то важные вехи. Раньше столько за 1 год выкатывалось.
То что всегда есть беклог и старые игры - ну это да, у меня нет времени на все игры. От того даже обиднее купить что-то с красивым маркетингом и понять что под капотом очередная конвеерная _скучная_ дрочь. А тут еще и видеокарту новую взял хер пойми зачем.

Ну нытье про безрыбье относительное конечно, я тоже нахожу чем себя занять, беклог большой. Но забавно что кидают игры чуть ли не 15-16 года по типу ori и говорят - ну вот же выходит. Хотя игре 10 лет, за это время родилась и умерла та самая золотая эпоха нулевых.

но нойте дальше. остальные будут играть и получать удовольствие.

2

Лол, то есть нет примеров? Мы когда хуесосим игры, мы обычно на примерах хуесосим показывая что вот тут геймдизайн встратый, вот тут сюжет и всё сделано хуже чем 2 игры назад в этой же франшизе.
А как защитники вспылавют так "пук среньк, вы в игры не играете у нас тут всё заебись [уходит собирать флажки в ассасине на самой большой карте в истории геймдева]"

6

Factorio. Через 100 часов возвращайся, какую-нибудь ещё назову.

2

И это только ваниль. SE обычно под 400+ часов забирает

Ну факторка кайф, да. Недавно сам вкатился и был в восторге. Но камон, игре тоже лет 10 наверное, считай еще к тому замому закату золотого века игр относится. Нытье на тему малого количества новых ААА проектов который бы хоть какой-то вау эффект и кайф могли дать. Конено, им тяжело тягаться со всеми 20+ годами серьезного геймдева, но и справляются с этой конкуренцией они как Чимс.

Бля чел, RTS сейчас хватает +- люди в Retold сейчас играют турики проводят в Aoe 2, 4 играют, индюки скоро свои проекты выпускать будут, ты какую то хуйню несешь если честно, сейчас массовые игры бывают хорошими, но не все, какое то нытье из вакуума.

1

Так это очень субъективно. Мне например space engineers нравится

Играл в него на старте наверное в раннем доступе, в целом многообещающий был проект, но то было 100500 лет назад. В целом как нишевая игра поаутировать норм. С другой стороны когда вайбы таких игр протекают в "массовые" игры по типу старфилда то как-то сразу вопросики возникают какого хера Тодда потянуло делать игру уровня хардкорных инди проектов для аутирования. От крупных ребят ждешь что они тебе дадут лор, богатый мир, сюжетку, а не редактор космического корабля из блоков, по типу того что ты видел в инди 10 лет назад и пустые планеты
Это я к чему - вот все гвоорят что сейчас бизнес стал осторожный и все эксперементы будут в инди и удачные механики крупный бизнес будет перенимать в ААА. Я думаю если так будет то это будет крайне унылай картина. Всё таки важно чтобы ААА делали свой вау эффект а не пиздили инди-механики 5-10 летней давности пока они там свой конвеер развернут. Игроки то как бы тоже не слепые.

Тут зимой вышел Балатро и разъебал всю индустрию своей кормеханикой

Мм, ну так можно и настолки посоветовать. Там кстати игровой опыт бывает просто охуенный, но это немного другая история.
PS
Блет, даже карточная игра у инди - это рогалик.

Пусть геймплей в Пое оценит. Где 500+ часов надо чтобы разобраться.

10

Да старость это. Все стрыканы-тараканы нахваливают то, что в молодости торкало. А в молодости торкало все, потому что молодой.
Да и молодой не будет игры так скурпулезно анализировать, а потом еще детальный отчет выкладывать.
Я тоже старый, но хватает мозга не учить людей во что и как им играть

4

Раньше ААА-сегмент тоже был массовым. Только вот массовым игроком был увлеченный геймер, а не нормисы как сейчас. Поэтому те игры были так хороши, ибо делались для геймеров, а не нормисов.

5

Комментарий недоступен

1

Аминь, брат
Не иронично лучшее время, чтобы увлекаться играми сейчас.

Когда я в первый раз запустил киберпанк

Я охренел от графики - настолько все красиво и детализировано. Анимации, мимика персонажей, постановка, отражения, детализация - вот это всё в общем.

1212
33
11
реклама
разместить
Механики, которые хотелось бы видеть в РПГ почаще.

Небольшая заметка с перечислением и примерами механик которых не хватает в приключениях, реализация оных, как правило, не очень сложна - но их просто не делают.

9494
77
33
11
11
11
11
Когда ДАО вышла, мы узнали про эти прологи, и один мой товарищ решил их все последовательно пройти, чтобы выбрать тот, что ему понравится больше всего. В итоге, он действительно прошел их все и уже на этом задушился и бросил игру. А из недавнего - нам же предлагали уникальный пролог в КП2077. Правда, вышло уныленько.
Реалистичная графика для AAA-игр стала слишком дорогой и ненужной

Студии, отвечающие за AAA-игры, с трудом справляются с развёртыванием передовой графики — масла в огонь подлили произошедшие за два года массовые увольнения и несколько технологически продвинутых AAA-игр, которые провалились в финансовом плане. Об этом рассказала New York Times, журналисты которой побеседовали с несколькими разработчиками и отрасле…

55
11
Почему игры выходят сырыми и как это изменить
Почему игры выходят сырыми и как это изменить

Назовите хотя бы пять игр,за последние пару лет(кроме эксклюзивов), котрые сразу на старте были в хорошем техническом состоянии. Почти уверен, если вы не заядлый игроман, сделаете это с трудом. А почему? Почему нельзя сделать игру сразу в хорошем состоянии? Зачем создавать плохую медийную репутацию?

44
22
11
Как правильно оценивать игры

За свой большой опыт в играх я заметил одну интересную вещь - у игроков не всегда получается правильно и по достоинству оценивать видеоигры. Конечно, игры, как и любое другое искусство - вещь крайне субъективная, она может кому то очень сильно понравиться, а кому то очень сильно не понравиться. В конце концов - главная суть игр заключается в том, ч…

1010
Деградация в видеоиграх

Автор: Никита Сергеевич Г.

Деградация в видеоиграх
77
55
22
22
Большая проблема СНГ геймдева и немного его истории.

Вот и вышел долгожданный второй сталкер, который, вопреки всему, что происходило вокруг франшизы, оправдал многолетние ожидания фанатов. Игра действительно получилась неплохо и сохранила свою аутентичность спустя такое долгое время. И хоть ждалкер стал настоящим сталкером, я хочу поговорить о том, почему СНГ-геймдев переживает такой кризис и почему…

Большая проблема СНГ геймдева и немного его истории.
1212
1010
Большая проблема СНГ-геймдева: кризис идей и вторичность • Автор статьи считает, что современный СНГ-геймдев переживает кризис идей и вторичности. • Разработчики паразитируют на образах прошлого, будь то ностальгия по Советскому Союзу или Чернобыльской катастрофе. • В качестве примеров успешных российских игровых произведений прошлых лет автор приводит такие игры, как "Аллоды", "Космические рейнджеры" и "Корсары". • Однако в настоящее время эти уникальные вселенные канули в небытие своего развития, и разработчики не предпринимают попыток даже создавать ремейки. • Автор надеется, что когда-то российский геймдев возродится и сможет создавать по-настоящему уникальные игры.
Боитесь ли вы потерять интерес в компьютерным играм?
Ну или предвидите такую утрату, к примеру после 30 лет скорее всего ваш интерес становиться более узкий в плане того что вот вы играли во все, а теперь только RPG и RTS
1313
55
44
22
11
Я к жизни потерял интерес, так что игры меня не шибко беспокоят
[]