Оценка Starfield: Shattered Space упала до «в основном отрицательной». DLC не оправдал ожиданий ни игроков, ни журналистов
Бывший дизайнер Bethesda признал, что студия могла бы лучше отполировать Starfield, хотя «выпустить такую игру без багов невозможно»
А могли бы додуматься сделать упор на вручную сделанный открытый мир, пускай и не огромный, а не генерить бесконечные пустыни.
Starfield до 2021 года была другой игрой. Ретроспектива слов Bethesda, концептов, слухов и сливов, которые произошли до релиза игры
Наиграл около 40 часов и ощущаю крайне остро, что игре не дали ещё 2-3-4 года разработки, пост это подтверждает.
Крайне обидно, крайне. Игра должна была стать новым скайримом, но теперь сто процентов, что не станет. Раньше писал прогноз, что это будет площадкой для модов, но похоже, что нет, слишком топорно, слишком плохо (не отменяет факта, что ещё 60 часов я точно наиграю).
Нормальный стандартный доп для нормальной стандартной беседковской игры.
Что ожидали игроки - я не понимаю. Видимо чего-то, что не от беседки надо было ждать.
Нифига это не «нормальная» беседковская игра. Беседка может лучше. Может отличный открытый мир сделать как в скайриме, отличные квесты гильдий как в обливионе, отличный основной квест с выборами как в фар харборе. А то, чем беседка в старфилде занимается, это злоупотреблением всякой процедурной и рандомной хернёй
Что ожидали игроки - я не понимаютак это у тебя проблемы, раз не понимаешь очевидных вещей
Нормальный стандартный доп для нормальной стандартной беседковской игры.ну если планка качества у тебя на уровне плинтуса
Дико плюсую. Беседка всегда была компанией-говноделом, и старфилд вышел на уровне предыдущих игр: скучный открытый мир, пустые напарники, которые по сути контейнеры для лута, наитупейший основной квест, написанный бездарем Эмилем Паул-хуйвыговоришьфамилию и посредственный баланс в механиках. Пройдет время и история Фоллаут 4 повторится - ее на релизе тоже все срали, а теперь это классика беседки и вообще топ игра.
Я бы ждал баланса системы скиллов, там очень много мусора и вообще баланс сложности. В игре до сих пор бред, когда в одной комнате встречаются обычные мобы, которые отлетают с двух пулек и элитные жирнющие губки для урона, в которые можно слить половину запаса патронов.
Ну, вообще-то, Беседка уже пару десятилетий делает одни из лучших DLC в индустрии. Так что да, от них в праве ждать нечто большее, чем просто «норм».
(Сам пока не играл в Shattered Space)
Да тут до сих пор о каких-то невыполненных обещаниях рассказывают. Когда просишь рассказать, чего конкретно нет в игре из того, что обещали, люди просто исчезают.
Фор Харбор сейчас ахуел от твоих слов, но ещё больше ахуели действительно «нормальные и стандартные» игры беседки.
Ожидали раскрытия.
Ожидаешь какого-то развития.... но они просто стоят на месте, медленно соскальзывая назад, а фанатики рады что это типичная игра бефезды...
Комментарий недоступен