реклама
разместить
Оценка Starfield: Shattered Space упала до «в основном отрицательной». DLC не оправдал ожиданий ни игроков, ни журналистов

30 сентября Starfield спустя год с момента релиза получила первое крупное дополнение Shattered Space. Многие питали надежду на то, что расширение исправит и улучшит некоторые механики и особенности Starfield, однако, судя по отзывам игроков и блогеров, этого не случилось. На текущий момент оценка расширения опустилась до «в основном отрицательной».…

Оценка Starfield: Shattered Space упала до «в основном отрицательной». DLC не оправдал ожиданий ни игроков, ни журналистов
164164
2626
1717
88
33
11
11
Еще 1
реклама
разместить

Нормальный стандартный доп для нормальной стандартной беседковской игры.

Что ожидали игроки - я не понимаю. Видимо чего-то, что не от беседки надо было ждать.

91
36
1
1

Нифига это не «нормальная» беседковская игра. Беседка может лучше. Может отличный открытый мир сделать как в скайриме, отличные квесты гильдий как в обливионе, отличный основной квест с выборами как в фар харборе. А то, чем беседка в старфилде занимается, это злоупотреблением всякой процедурной и рандомной хернёй

115
3

Что ожидали игроки - я не понимаютак это у тебя проблемы, раз не понимаешь очевидных вещей
Нормальный стандартный доп для нормальной стандартной беседковской игры.ну если планка качества у тебя на уровне плинтуса

41
1
1

Дико плюсую. Беседка всегда была компанией-говноделом, и старфилд вышел на уровне предыдущих игр: скучный открытый мир, пустые напарники, которые по сути контейнеры для лута, наитупейший основной квест, написанный бездарем Эмилем Паул-хуйвыговоришьфамилию и посредственный баланс в механиках. Пройдет время и история Фоллаут 4 повторится - ее на релизе тоже все срали, а теперь это классика беседки и вообще топ игра.

19
6
1

Я бы ждал баланса системы скиллов, там очень много мусора и вообще баланс сложности. В игре до сих пор бред, когда в одной комнате встречаются обычные мобы, которые отлетают с двух пулек и элитные жирнющие губки для урона, в которые можно слить половину запаса патронов.

3

Ну, вообще-то, Беседка уже пару десятилетий делает одни из лучших DLC в индустрии. Так что да, от них в праве ждать нечто большее, чем просто «норм».
(Сам пока не играл в Shattered Space)

2

Да тут до сих пор о каких-то невыполненных обещаниях рассказывают. Когда просишь рассказать, чего конкретно нет в игре из того, что обещали, люди просто исчезают.

3

Фор Харбор сейчас ахуел от твоих слов, но ещё больше ахуели действительно «нормальные и стандартные» игры беседки.

2
1

Ожидали раскрытия.

1

Ожидаешь какого-то развития.... но они просто стоят на месте, медленно соскальзывая назад, а фанатики рады что это типичная игра бефезды...

1

Комментарий недоступен

В Starfield сыграло более 15 миллионов человек

В честь этого игроки могут бесплатно получить вездеход и квест про механика-кулинара.

В Starfield сыграло более 15 миллионов человек
155155
9191
2020
88
55
22
11
Еще 1
"Сыграли" считает тех, кто запустил в геймпасе, посмотрел и вышел?
реклама
разместить
Starfield и нужно ли его раскрывать?
Starfield и нужно ли его раскрывать?

Starfield – это игра противоречий. Каждое его достоинство обязательно имеет какое-нибудь «но». В этом небольшом отзыве попробую ответить на вопрос о том, нужно ли раскрывать Starfield или нет и сколько часов потребуется для раскрытия.

2020
Бывший дизайнер Bethesda о броне для лошади в Oblivion: «Вы смеётесь, но сами же покупаете»

В ретроспективе он считает критику в сторону студии странной на фоне «многомиллиардной индустрии микротранзакций».

Бывший дизайнер Bethesda о броне для лошади в Oblivion: «Вы смеётесь, но сами же покупаете»
175175
9898
1818
1414
1010
22
Еще 3
Бывший дизайнер ДТФ о подписке+:: «Вы смеётесь, но сами же покупаете»
Бывший дизайнер Bethesda признал, что студия могла бы лучше отполировать Starfield, хотя «выпустить такую игру без багов невозможно»

Разработчик припомнил, что во времена Skyrim студии прощали множество ошибок из-за возможностей, которые дают её игры.

Бывший дизайнер Bethesda признал, что студия могла бы лучше отполировать Starfield, хотя «выпустить такую игру без багов невозможно»
110110
3232
66
11
А могли бы додуматься сделать упор на вручную сделанный открытый мир, пускай и не огромный, а не генерить бесконечные пустыни.
Starfield до 2021 года была другой игрой. Ретроспектива слов Bethesda, концептов, слухов и сливов, которые произошли до релиза игры
Starfield до 2021 года была другой игрой. Ретроспектива слов Bethesda, концептов, слухов и сливов, которые произошли до релиза игры

Starfield обещала стать величайшей научно-фантастической RPG, но на релизе многое из этого оказалось лишь мечтой. Игра не просто так во всех аспектах чувствуется недоделанной. Причины и какие ключевые особенности были вырезаны или упрощены, почему игра оставляет ощущение незавершенности.

120120
1717
66
55
22
11
11
Наиграл около 40 часов и ощущаю крайне остро, что игре не дали ещё 2-3-4 года разработки, пост это подтверждает. Крайне обидно, крайне. Игра должна была стать новым скайримом, но теперь сто процентов, что не станет. Раньше писал прогноз, что это будет площадкой для модов, но похоже, что нет, слишком топорно, слишком плохо (не отменяет факта, что ещё 60 часов я точно наиграю).
DLC "Shattered Space" для Starfield провалился.
Главный арт дополнения "Shattered Space" для Starfield. 

Оценка дополнения в Steam спустя почти две недели после релиза держится на отметке "в основном отрицательно", а игроки называют DLC одним из самых слабых у Bethesda.

2323
1515
44
Это все не правда, когда вышел Старфилд, все кричали, что плохая игра, а в итоге оказался топ, часов 150 наиграл 😎
Дизайн-директор Starfield: «Никто в Bethesda не хвалит друг друга, игнорируя игроков»

Эмиль Пальяруло ответил на претензии одного из фанатов.

Дизайн-директор Starfield: «Никто в Bethesda не хвалит друг друга, игнорируя игроков»
128128
7272
55
33
22
22
Великая студия Каждый ответ в твиттере обсасывают
[]