реклама
разместить
Что ДОЛЖЕН знать начинающий 3D художник в 2025?
11
реклама
разместить

Не понимаю, зачем делать упор на базовичков, когда уже на этом поприще десятки если не сотни каналов. Может чуть разнообразить контент на более продвинутый пайплайн а не пончиковый смузи

4

Нету десятков каналов по моделированию. В основном это всякие таймлапсы.

предполагаю что если хочется монетизировать это дело, то это логичное решение - людей которые хотят вкатиться в профессию, а может и денежку заплатить за тутор, гораздо больше чем крутанов которые ищут инфу по углубленному пайплайну

STRANGE WORLDS pt.3

Пока Ктулху чилит в отпуске, гигантская курица разрушает города, динозавры сбегают из зоопарка, а анимешная девочка показывает свой сюрприз (да не тот!)

44
11
реклама
разместить
8 лет на Twitch: как я прошел путь от зрителя до стримера

Привет, друзья! Меня зовут Артур, мне слегка за 30. Работаю на заводе, а в свободное время увлекаюсь играми и стримами. Веду на Twitch канал, который посвящен онлайн-играм, аниме и живому общению. В январе 2025 года моему каналу исполнилось 8 лет! Я уже писал на ДТФ про свое хобби. Это видео-версия того поста, где я рассказываю свою историю о том,…

55
11
11
Моя новая работа и немного про состоянии рынка труда в геймдеве образца начала 2025 года.

Привет.

2222
66
Создаем милого мультяшного призрака в Blender!

В своем первом видео я покажу, как создать милого мультяшного призрака в Blender и настроить анимацию его лица. Если вы давно хотели попробовать себя в 3D-графике или просто любите мультяшный стиль, это видео для вас!

66
Гайд без лишних слов «Как начать разрабатывать игры» (шорт для чаепития)

Цель — развеять мифы о старте и устранить препятствия на пути к началу работы.

Гайд без лишних слов «Как начать разрабатывать игры» (шорт для чаепития)
1717
11
Художники в геймдеве - какие они, каково это работать в игроделе, и как попасть в хороший проект?
Художники в геймдеве - какие они, каково это работать в игроделе, и как попасть в хороший проект?
55
✨ Всем привет! Меня зовут Марат.
33
22
Мидл шпаргалка: для начинающих разработчиков инди-игр
Мидл шпаргалка: для начинающих разработчиков инди-игр
3131
44
44
11
Главный совет начинающим: НАЧНИТЕ Главный совет продолжающим: ПРОДОЛЖАЙТЕ
Осваиваю пиксель арт. Рассвет на горе Phu Thok.

Начинающий разработчик игр, пишу о процессе в тг канале

Осваиваю пиксель арт. Рассвет на горе Phu Thok.
55
реклама
разместить
Материал кресла готов
Материал кресла готов

#BARM

1818
44
11
11
Личные заметки

Честно сказать, с 3D у меня натянутые отношения, но повидав множество каналов, вывел парочку, на которых действительно можно чему-то научиться 1. Andrey Sokolov ( Канал примечателен полным курсом по содаюнию кинематографической сцены с избушкой в лесу ) https://www.youtube.com/@AndreySokolovRu/videos 2. R_visual ( Есть курс по созданию аниме…

22
Ищу небольшую команду (3д-художник )

Я начинающий 3D-художник, занимаюсь около месяца. Ищу проект, где могу набраться опыта. Предпочтительный стиль — low poly или детализированный low poly и 3д с видом з боку. Основное направление — создание окружения, но готов попробовать и другие задачи.

55
[]