реклама
разместить
Будущее игр: новые жанры, которые могут изменить всё!
ИИ разраб типо :)
11
реклама
разместить

Нахуй ещё эмоции в играх? Хотя и такое уже делали.
Гибриды пошаовой стратегии и стратегии в реальном времени и так есть.
Игры про эволюцию уже есть.
Игры с учётом настроения пользователя в принципе тоже есть (с использованием ллм)
Коллективные игры? Про ммо слышали?

вы явно не читали статью, а только лишь этот пост.

А ты чего не спишь? По Москве 4 утра.

вот не спиться мне :)

Будущее xbox под угрозой: Русский steam vs Мировые гиганты | Убийца sims в действии

В мире видеоигр происходит нечто революционное! Что станет с Xbox в условиях новых угроз со стороны русского Steam? Какие перспективы у этой платформы, и насколько она может подорвать позиции гигантов, таких как Sony и Microsoft? Мы поговорим о глобальной конкуренции на рынке цифровых магазинов и выясним, какие шаги делают крупные корпорации, чтобы…

44
11
реклама
разместить
Боевое Самбо от мира видеоигр, или x + y + z = Immersive Sim

Расставляем все точки над I

Боевое Самбо от мира видеоигр, или x + y + z = Immersive Sim
77
Что важнее в игре: Инновации или классика?

1. Как вы считаете, играйте ли вы в игры ради геймплея, или важнее сама атмосфера, история и персонажи? Возможно, для вас есть какие-то игры, которые не особенно интересны с точки зрения механик, но их сюжет или мир так затягивают, что вы продолжаете играть?

11
11
Максимально кратко о жанрах в видеоиграх

Шутер - бегай и стреляй

11
11
11
Настоящая причина смерти жанра иммерсив-сим

И нет, это не проклятые казуалы, которые мешают нам играть в умные и сложные игры.

441441
2828
2121
55
33
22
11
11
11
11
11
Иммерсивность это набор механик, а не жанр.
Немного нытья об игровом выгорании\импотенции
Немного нытья об игровом выгорании\импотенции
1414
55
22
Число игр продолжает расти, но разработчики никому не нужны
Число игр продолжает расти, но разработчики никому не нужны
33
Privateer / Trader

О жанре, который мы потеряли.

Privateer / Trader
8282
44
33
Симуляция живого мира не нужна никому кроме мелкой кучки фанатов. Если посмотреть зарубежные обзоры тех же Космических Рейнджеров - никто ею особо не восхищается. Могут упомянуть что существует, но в целом на ВАУ не тянет. С точки зрения разработчика делать и полировать ее (так чтобы она не схлопнулась от действий игрока или плохого баланса) - это адский труд где любое изменение оружия, экономики или ИИ ведет к ребалансу буквально всего (т.к. всё на всё влияет). На такое только упоротые маньяки живущие за счет мамки/жены способны (см. разрабов КР), нормальная коммерческая игровая студия делать такое не будет. А еще это не продашь издателю, потому что аудитория у таких игр - пшик один. Еще один момент - с характерами персонажей. В симуляции практически нереально сделать персонажей которые бы имели интересные характеры, влияли на сюжет и при этом были бы нормально озвучены. Представь себе персонажей уровня Астариона или Карлах из BG3 - чтобы сделать игру в которой таких персонажей будет генерить система, в нее нужно влить десятки миллионов баксов и привлечь топовых специалистов. Такое может сделать либо Rockstar, либо Ubisoft (если напряжет все свои студии), остальные просто физически неспособны. Ну и конечно квесты в такой игре максимум "курьер/убийца". Ничего что оставит на душе царапину или запомнится там не будет. Поэтому в тех же КР есть нашлепка в виде текстовых квестов (которые живут отдельно от всей симуляции). И еще одно, оно по-моему самое главное. Разрабам не интересно чтобы ты играл в одну и ту же игру годами и не платил за это ни копейки. Разрабы хотят кушать и кормить своих детей, а значит им надо выпускать больше игр. Поэтому вместо того чтобы делать тяжелую рискованную систему, они лучше сделают больше разного контента, часть положат в одну игру, часть - в другую. И все будут счастливы. С точки зрения игрока - мне вообще наплевать что делают другие персонажи управляемые ИИ. Если они способны метаться туда-сюда по карте иммитируя бурную деятельность и/или спавниться и генерировать сценки как в Far Cry 5 или Сталкере - мне достаточно. Если NPC убьют ключевого босса к битве с которым я долго готовился - мне такое вообще не надо. Если пираты убьют прикольного персонажа с которым были бы прикольные квесты - тоже нафиг. Если сделают за меня квест и я не получу награду за то что слишком долго бежал от точки А к точке Б - Alt+F4 -> Uninstall -> Refund. А еще с точки зрения игрока - в мире слишком много разных игр выходит чтобы сидеть в одной. Я лучше поиграю в эту пару месяцев (максимум) и пойду другие смотреть. Конечно в мире есть люди до сих пор играющие в третьих Героев или КР, вот только они никуда не платят за это и поэтому никому не интересны.
реклама
разместить
Спрос НЕ рождает предложение

Или почему игры стали ХУЖЕ. Объясняю с научной точки зрения

Спрос НЕ рождает предложение
5151
1919
1212
33
11
11
11
"Эта мысль неверна с научной точки зрения" и что это за наука?
Почему современные игры — это просто интерактивные фильмы, и зачем это нужно?
Почему современные игры — это просто интерактивные фильмы, и зачем это нужно?

С каждым годом игры становятся всё больше похожи на кино: длинные катсцены, минимальный геймплей и тонны диалогов. Взять хотя бы последние проекты от Sony — The Last of Us Part II или God of War: Ragnarok. Это красиво, драматично, но где тут игра? Мы всё чаще просто смотрим, как персонажи страдают, а не управляем ими.

44
44
11
11
[]