Хм, я даже и не знал...

...что в Command & Conquer: Renegade 2002-го года была примитивная каустика через прозрачную текстуру, шейдерная вода и коллизия оружия. Неожиданно, нужно признать.

1010
44
11
21 комментарий

Утерянные технологии

3
Ответить

Тоже скучаю по временам, когда в играх еще были текстуры.

3
Ответить

Да и вообще игра была неплохая.

3
Ответить

на одноядерном 600мгц пне... с 32мб памяти)

3
Ответить

Вода нихрена не шейдерная, просто бамп. Такие фокусы пряморукие программисты и на ПС2 с геймкубом показывали.

2
Ответить

Бамп так то тоже шейдер)

1
Ответить

Мой первый шутер 🥲
Там на корабле чуваков спасаешь из плена Нода, а они говорят, мол, как ты пойдешь всех их мочить в одиночку. А ГГ отвечает, что для честности будет стрелять с левой руки )

1
Ответить