...что в Command & Conquer: Renegade 2002-го года была примитивная каустика через прозрачную текстуру, шейдерная вода и коллизия оружия. Неожиданно, нужно признать.#renegade #textures #mods #upscale #reshade
Утерянные технологии
Тоже скучаю по временам, когда в играх еще были текстуры.
Да и вообще игра была неплохая.
на одноядерном 600мгц пне... с 32мб памяти)
Вода нихрена не шейдерная, просто бамп. Такие фокусы пряморукие программисты и на ПС2 с геймкубом показывали.
Бамп так то тоже шейдер)
Мой первый шутер 🥲
Там на корабле чуваков спасаешь из плена Нода, а они говорят, мол, как ты пойдешь всех их мочить в одиночку. А ГГ отвечает, что для честности будет стрелять с левой руки )