Для расы, берущей врага числом, необходимо больше внимания уделять контролю толпы и особенно ее производству.
Отслеживать одновременно 12 матерей, их местонахождение и своевременно отделять сгустки - та еще морока. Хоть в интерфейсе и есть панель с их состоянием, процесс производства юнитов полностью ручной.
Выделить мать, тыкнуть на отделение (отделившийся сгусток выделяется автоматически, спасибо), подождать полсекунды анимации отделения, тыкнуть на нужный юнит в меню для трансформации (юнит сразу выделяется), подождать анимацию трансформации и можно наконец отдавать команды.
Очень напрашивается упрощение процесса или возможность автоматического бесконечного деление как аналог очереди производства на заводах.
Ну или хотя бы удаление временных задержек, они утомляют.
Игра буквально кладезь геймдизайнерских ощибок в РТС.
-1. У игры буквально одна и та же структура армии у всех фракций, хотя строительство у всех разное. Впрочем странно иное ждать от выходцев из CnC - там это норма делать симметричнее армии по функционалу.
Но вот строительсто и способ добыли у всех разное - что реально удивляет.
-2. Линейная структура уровней в виде коридоров, такое ощущение что игру делали под геймпад и консоли. Никакого креатива.
-3. Визуальный диссонанс между фракциями. Инопланетяне которые выглядят как люди, и люди которые как инопланетяне. А уж юниты серой слизи считывать очень сложно - так как это буквально телевизоры на ножках.
-4. Поле боя в игре очень плохо читается. Это из за плотного тона и отсутствие работы с "тоном" уровня , как это делали все остальные:
https://dtf.ru/gamedev/2353553-opredelenie-vizualnogo-stilya-summoners-rift-ot-riot-games
Например риоты
Петроглифов сделали те выходцы из Westwood которых не взяли на работу в EA делать генералов, CnC3 и RA3.
Единственное, что меня удивляет - как они еще не разорились
НИ ОДНА ИХ ИГРА не была хитом и успехом.
Да, эта симметричность юнитов и задала рамки, в которых просто не могли возникнуть какие-нибудь интересные юниты типа танка мамонт. Хотя какие-то потуги тут есть. Тот же танк-щит Гуу, который все орудия на себя агрил принудительно или их живые мины.
Хых, артефакт прямо таки. Помню почти на релизе её брал, заинтриговала, да и rts очень мало в то время выходило. И чёт в итоге не зашла.
За обзор спасибо)
Прям играть-играть долго в нее не тянет, но потыкать идеи и механики пойдет)
Идея превращения определенной застройки зданий в специфический юнит мне показалась любопытной.
Ну это еще в ДОВ было
Там Некроны могли превратить свое главное здание в супер юнит: монолит
А еще можно Варкрафт 3 вспомнить , где домики Ночных Эльфов могли выкопаться и пойти давать леща всем остальным.
Это да, но совсем не то. Тут ты именно что ставишь центральный модуль и пристройки в нужной комбинации, чтобы в итоге поднять из зданий суперюнит.