Введение: 2007 год — когда «русский хоррор» оказался круче Голливуда
Деревня Тросковице не становится тебе родной, потому что там делать нех*й в начале игры.
Мои надежды растворились, как слёзы во время дождя. Сиквел - буквально технический и духовный клон оригинала, со всеми вытекающими.
Недавно в ленте видел пост, что кто-то больше не будет писать про книги, и забыл сохранить, чтобы упомянуть этого человека, ведь книги, это единственное, что в этом мире непостоянства у нас есть. Буквально безграничный источник вдохновения и эмоций. Так почему не внести свою лепту в эту культурную пропаганду? Читаю я не очень много, и ста книг за г…
Ваши стены скучают по юмору? Cinema Critique снова в деле — их новый постер для S.T.A.L.K.E.R. 2 это смесь абсурда, ностальгии и чистой правды о сталкерской жизни.
О геймдизайне как инженерии памяти, и почему ремейк Silent Hill 2 переврал историю оригинала
Не то что Геральт, Довакин или Элой...
Порой жалеешь что устройство для стирания памяти бывает только в таких проектов как Remember Me»
""Переходим к главному вопросу — насколько мир из игры "Сталкер" похож на мир "Пикника на обочине"?""
ну, как по мне от книги там осталась просто идея зоны и сбора артов..
да и то это уже в ЗП было реализовано хоть как то отдельными зонами аномалий, да и смысл был искать. мир уже был более похож на то что в книге, с оговорками.
в ТГ и ЧН, и СЧ(сталкер 2) ну если по пути валялось чтото, то подбирал, они были просто научная фантастика-боевик. с книгой вообще общего не имеют.
хз, куда как по мне ближе к книге into the radius 1. и тоже конечно с оговорками. по крайне мере есть это ощущение опасности, где ходить нужно, где враги, высматривать аномалии и тд.
Я бы сказал, что Сталкер как игра отошла от инопланетной нф из книги и заменила её местами на хорор как в ТЧ, местами на жёсткий выживач как в Сталкер 2.
Если бы они скопировали идею книги 1 в 1, то получилась бы очень странная смесь Сапера и Сайлент Хилла)