реклама
разместить
Как я создавал игру: путь от 3D-художника до indie-разработчика

Привет! Меня зовут Артём Гудков, и я хочу поделиться историей создания своей игры Run Eternal Depths, которая выйдет уже 21 марта на Steam. Этот проект стал для меня не только игрой, но и настоящим вызовом, ведь я решил выйти за рамки своей профессии и углубиться в мир программирования.

66
33
11
реклама
разместить

Вот бы больше подробностей

А что конкретно интересует? Возможно я смогу рассказать что знаю здесь или написать доп. статью

AI Controller - какой выбрал в итоге? Sense или Perseption?

Использовал PawnSensing, тк посчитал что Persception будет излишним, их поведение довольно примитивное: гулять\ увидеть игрока\ подойти\ ударить. Но думаю конкретно для этого проекта вполне достаточно.

Не успел исправить - физика ткани на чём?

Ткань реализована встроенным в движок функционалом. Отмоделил одежду, в движке накинул на неё Cloth Simulating, и вручную нарисовал маску для симулируемых вершин. Кстати на заметку разработчикам, для красивой симуляции одежды нужно постараться качественно настроить физик ассет персонажа, так как автоматически сгенерированный PhysicAsset не всегда нормальный и ткань может зажёвываться между коллайдерами.

Для меня например немного непонятна конечная цель игрока. Здесь есть сюжет? Какой-нибудь босс, испытание?

Повествования сюжета нет, игрок играет за девушку, которая оказывается в подземелье и пытается найти выход. на каждом этаже есть минибосс, побеждая которого открывается портал на следующий этаж, с большим кол-вом противников более высокого уровня. Если удастся пройти 20 таких этажей, то вы попадёте к главному боссу подземелья, после победы над которым откроется дверь, ведущая на свободу

Backpack Inspector. Симулятор фэнтези таможенника. Или как я 8 лет вёл блог, в итоге собрал 39 вишлистов, и у меня украли игру.
1818
55
44
33
22
11
11
реклама
разместить
История создания «Храм Зеленой Луны» от основателя студии Olkon Games Олега Коноваленко (лонг)
Фото - мое посещение Самарских красот для вдохновения. Именно эта поездка положила начало созданию идеи проекта. 
1111
11
Как школьник с друзьями игру замутил

Всем привет! Я хочу рассказать необычную историю разработки своей игры.

1515
44
11
The Sisyphus journey
The Sisyphus journey
1010
11
Итог 50 дней разработки игры с нуля
Итог 50 дней разработки игры с нуля
1111
22
11
Я локализовал текстуры в Dishonored на русский язык в гордом одиночестве. Кто я — герой или идиот?
Вид со стороны, фотография от фолловера.
769769
7474
2424
1919
55
55
33
11
название надо было перевести как "опущенный"
А я сейчас вам покажу, откуда моя игра заработает миллион (часть 1)
А я сейчас вам покажу, откуда моя игра заработает миллион (часть 1)
1818
55
44
Как мы создавали инди ужастик и довели дело до конца!
Как мы создавали инди ужастик и довели дело до конца!
2727
11
реклама
разместить
Моя первая игра на Яндекс Игры: от идеи до релиза за две недели!
Моя первая игра на Яндекс Игры: от идеи до релиза за две недели!
5454
1818
44
22
22
11
11
Как я зарелизил свою игру.
Как я зарелизил свою игру.

Мой первый пост, о моей первой выпущенной игре.

1818
11
11
11
“На какие жертвы ты готов пойти ради мечты?” – добавляю сюжет в игру!

Много ли вы знаете симуляторов жизни (и не только), где есть полноценная история? Лично я – меньше, чем хотелось бы. Именно поэтому свой симулятор жизни писателя я сделал сюжетно-ориентированным.

55
33
11
[]