Интервью с геймдизайнером Grinding Gear Games | Баланс монстров и боссов в Path of Exile 2
В этом интервью с разработчиками Ибен побеседовал с Заки, геймдизайнером в Grinding Gear Games, чья работа в основном касается баланса монстров и боссов для Path of Exile 2.
Тезисно по интервью:
- Помните Гниду из Кадетства? Вот это он только из GGG, который придумывает всех имбалансных мобов и боссов.
- Заки рассказал, что у них нету планерок они просто берут и делают, а дальше что получится, то игроки и схавают.
- У Grinding Gear Games на столько мало денег, что Марк Робертс сидит в затертом кресле.
- В пое 2 будет идеальный баланс когда-нибудь.
- Босс Гиена из 2 акта сигма - на нем умерло больше, чем на Волке.
- Заки нравится балансить мобов / боссов так, чтобы игроки страдали при прохождении их.
- Заки наняли из модеров реддита пое 1 в команду ГГГ.
- Ждем Voidfletcher (колчан) из PoE 1 в PoE 2.
Фул интервью с русским переводом смотрим в VK (15 минут)
Почему моему мнению можно доверять?
Потому что PoE News одно из крупнейших сообществ по Path of Exile 2, где ежедневно обсуждают геймплей, стратегии, билды и обновления. Тысячи игроков уже используют мои советы — присоединяйся и ты!
61 комментарий