Интервью с геймдизайнером Grinding Gear Games | Баланс монстров и боссов в Path of Exile 2

Интервью с геймдизайнером Grinding Gear Games | Баланс монстров и боссов в Path of Exile 2

В этом интервью с разработчиками Ибен побеседовал с Заки, геймдизайнером в Grinding Gear Games, чья работа в основном касается баланса монстров и боссов для Path of Exile 2.

Тезисно по интервью:

  • Помните Гниду из Кадетства? Вот это он только из GGG, который придумывает всех имбалансных мобов и боссов.
  • Заки рассказал, что у них нету планерок они просто берут и делают, а дальше что получится, то игроки и схавают.
  • У Grinding Gear Games на столько мало денег, что Марк Робертс сидит в затертом кресле.
  • В пое 2 будет идеальный баланс когда-нибудь.
  • Босс Гиена из 2 акта сигма - на нем умерло больше, чем на Волке.
  • Заки нравится балансить мобов / боссов так, чтобы игроки страдали при прохождении их.
  • Заки наняли из модеров реддита пое 1 в команду ГГГ.
  • Ждем Voidfletcher (колчан) из PoE 1 в PoE 2.

Фул интервью с русским переводом смотрим в VK (15 минут)

Интервью с геймдизайнером Grinding Gear Games | Баланс монстров и боссов в Path of Exile 2

Почему моему мнению можно доверять?
Потому что PoE News одно из крупнейших сообществ по Path of Exile 2, где ежедневно обсуждают геймплей, стратегии, билды и обновления. Тысячи игроков уже используют мои советы — присоединяйся и ты!

23
3
2
2
1
61 комментарий