За два дня я доделал последние уровни и сделал финального босса. Для босса у меня было огромное множетсво идей, а именно я планировал сделать бой с ним по аналогии боевки в Undertale. Но на движке Godot это оказалось сделать нереально сложно, поэтому в босса надо будет просто стрелять, когда он спустится на землю.
кстати, спасибо, что в прошлом подкасте сказал про pony Island
вчера на одном дыхании прошёл.
если будет что-то подобное, постараюсь купить
У разработчика есть еще игра - The Hex. Немножко другой формат, но говорят что тоже неплохо удивляет и ломает четвертую стену. Хотя я сам не играл, но выглядит интересно.
Осминожка в юбочке, которая бесконечно рожает — удалась!
Художник из меня абсолютно никакой. Босс должен был быть большой и запоминающийся. Я начал рисовать. Сначала у меня вышел какой-то бегемотик, но потом чтобы сделать его более страшным, я нарисовал ему клыки и щупальца. (а вообще, это павук, а враги - маленькие павучата)
Гифка со спамящимися осьминожками напомнило о игре "Candy Box". Там был подобный скилл призыва осьминога, которого можно было спавнить очень много
1) То, что движущиеся платформы перекрывают пилы так и задумано?
2) Аналогично соскальзывание с платформ это баг или фича? Было пару раз когда моделька явно была наполовину на платформе при приземлении, но падал вниз.
3) Стоит всё же добавить какую-нибудь анимацию смерти, а то резкий респавн сбивает с толку.
Спасибо, учту.