Green Pixel - devlog

В среду я сделал пост о своей игре - Green Pixel. Последние два дня я усердно трудился над ней, и могу сказать, что игра почти готова. На удивление это один из самых быстрых моих проектов. Разработка заняла чуть более недели.

Финальный босс (картинка для фана, в игре он немножко другой)

За два дня я доделал последние уровни и сделал финального босса. Для босса у меня было огромное множетсво идей, а именно я планировал сделать бой с ним по аналогии боевки в Undertale. Но на движке Godot это оказалось сделать нереально сложно, поэтому в босса надо будет просто стрелять, когда он спустится на землю.

Босса надо будет точно переделать, но и на данный момент он вполне нормальный.

ПОТРАЧЕНО
ПОТРАЧЕНО

Тестовый билд

До этого я тестировал игру на двух своих друзьях. Теперь прошу читателей оценить игру и рассказать об ошибках, недочетах и предложениях.

Планы

Хоть основные моменты игры и готовы - еще много чего можно улучшить. Например, в игре гораздо меньше хардкора чем было задумано. Уровни слишком простые. Я думаю добавить специальный режим где будут ограничены жизни и их можно будет подбирать на уровнях. Закончились жизни - закончилась игра.

Если еще есть идеи, прошу оставить в комментариях.

P.S.

Еще я сделал группу в ВК, чтобы публиковать туда мелкие новости о разработке. Если интересно, можете подписаться.

1818
11 комментариев

кстати, спасибо, что в прошлом подкасте сказал про pony Island
вчера на одном дыхании прошёл.
если будет что-то подобное, постараюсь купить

2
Ответить

У разработчика есть еще игра - The Hex. Немножко другой формат, но говорят что тоже неплохо удивляет и ломает четвертую стену. Хотя я сам не играл, но выглядит интересно.

1
Ответить

Осминожка в юбочке, которая бесконечно рожает — удалась!

1
Ответить

Художник из меня абсолютно никакой. Босс должен был быть большой и запоминающийся. Я начал рисовать. Сначала у меня вышел какой-то бегемотик, но потом чтобы сделать его более страшным, я нарисовал ему клыки и щупальца. (а вообще, это павук, а враги - маленькие павучата)

2
Ответить

Гифка со спамящимися осьминожками напомнило о игре "Candy Box". Там был подобный скилл призыва осьминога, которого можно было спавнить очень много

Ответить

1) То, что движущиеся платформы перекрывают пилы так и задумано?
2) Аналогично соскальзывание с платформ это баг или фича? Было пару раз когда моделька явно была наполовину на платформе при приземлении, но падал вниз.
3) Стоит всё же добавить какую-нибудь анимацию смерти, а то резкий респавн сбивает с толку.

Ответить

Спасибо, учту.

Ответить