Инди
Alex B
563

Green Pixel - devlog

В среду я сделал пост о своей игре - Green Pixel. Последние два дня я усердно трудился над ней, и могу сказать, что игра почти готова. На удивление это один из самых быстрых моих проектов. Разработка заняла чуть более недели.

В закладки
Финальный босс (картинка для фана, в игре он немножко другой)

За два дня я доделал последние уровни и сделал финального босса. Для босса у меня было огромное множетсво идей, а именно я планировал сделать бой с ним по аналогии боевки в Undertale. Но на движке Godot это оказалось сделать нереально сложно, поэтому в босса надо будет просто стрелять, когда он спустится на землю.

Босса надо будет точно переделать, но и на данный момент он вполне нормальный.

ПОТРАЧЕНО

Тестовый билд

До этого я тестировал игру на двух своих друзьях. Теперь прошу читателей оценить игру и рассказать об ошибках, недочетах и предложениях.

Планы

Хоть основные моменты игры и готовы - еще много чего можно улучшить. Например, в игре гораздо меньше хардкора чем было задумано. Уровни слишком простые. Я думаю добавить специальный режим где будут ограничены жизни и их можно будет подбирать на уровнях. Закончились жизни - закончилась игра.

Если еще есть идеи, прошу оставить в комментариях.

P.S.

Еще я сделал группу в ВК, чтобы публиковать туда мелкие новости о разработке. Если интересно, можете подписаться.

{ "author_name": "Alex B", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0430","\u043e\u0442\u0447\u0435\u0442","\u0438\u043d\u0434\u0438\u0434\u0436\u0435\u043c","gamedev","devlog"], "comments": 11, "likes": 18, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 56612, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 28 Jun 2019 21:46:25 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

кстати, спасибо, что в прошлом подкасте сказал про pony Island
вчера на одном дыхании прошёл.
если будет что-то подобное, постараюсь купить

Ответить
1

У разработчика есть еще игра - The Hex. Немножко другой формат, но говорят что тоже неплохо удивляет и ломает четвертую стену. Хотя я сам не играл, но выглядит интересно.

Ответить
0

Только что на распродаже купил

Ответить
0

спасибо за подгоны

Ответить
1

Осминожка в юбочке, которая бесконечно рожает — удалась!

Ответить
2

Художник из меня абсолютно никакой. Босс должен был быть большой и запоминающийся. Я начал рисовать. Сначала у меня вышел какой-то бегемотик, но потом чтобы сделать его более страшным, я нарисовал ему клыки и щупальца. (а вообще, это павук, а враги - маленькие павучата)

Ответить
2

Да хорошо получилось, я не прикалываюсь, мне нравится.

Ответить
0

Гифка со спамящимися осьминожками напомнило о игре "Candy Box". Там был подобный скилл призыва осьминога, которого можно было спавнить очень много

Ответить
0

1) То, что движущиеся платформы перекрывают пилы так и задумано?
2) Аналогично соскальзывание с платформ это баг или фича? Было пару раз когда моделька явно была наполовину на платформе при приземлении, но падал вниз.
3) Стоит всё же добавить какую-нибудь анимацию смерти, а то резкий респавн сбивает с толку.

Ответить
0

Спасибо, учту.

Ответить
0
Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }