В глазах геймдизайнера игры серии Souls не самые сложные — скорее, самые удачные в плане установления контакта с игроком и повышения доверия. [...]
У каждой игры есть своё место. В то же время, нет никакого разделения между хардкорными игроками и казуалами — лишь разные стили прохождения, которыми они пользуются. И всё это происходит, пока мы, геймдизайнеры и игроки, верим друг другу. Разве это не здорово?
Я сторонник подхода, при котором в игре есть один базовый уровень сложности и четко под это заточенный геймплей от первой до последней минуты игры.
Если уж очень хочется сделать игру более доступной и для казуалов, то можно дать на выбор несколько опций для регулирования.
Только вот подстраивается этот уровень сложности под сферического игрока в вакууме. Скорее всего, будет или слишком сложно, или слишком просто.
Если бы я хотел кинематографичности - я бы сходил в кино.
Не понижайте сложность, в чем проблема то.
Комментарий недоступен
Хорошо, что остальные миллионы игроков точно такие же, как вы, правда?
хотел бы я сходить в кино, в котором играл бы за главного героя