Нам хотелось внести свежее дыхание в жанр. Современная молодая аудитория любит красивую картинку куда больше, чем геймплей, порой они даже не знают, что такое геймплей, и это меня удручало. Я верил, что если «заманить» визуалом казуальщика, можно открыть ему целый мир хардкорных игр, о которых он даже и не слышал. Нам казалось, это должно будет расширить нашу аудиторию, а в итоге сузило: теперь наша аудитория — хардкорщики, любители красивой картинки, а свежесть стиля уже слегка подтухла. Что ж, бывает!
Стена текста про однотаповый мобильный клон badlands
В точку! Только не мобильный, не однотаповый и не похожий на Бедленлс ни гейплейно ни визуально.
но было бы круто, чтобы в ней ещё была машина, на которой нужно давить зомбиТакую игру я бы купил… Почему-то разработчики забывают о том, что многие жанры - это развлечение и пытаются какие-то сложные истории и смыслы в них запихивать или добавлять хардкорность. Мда.
Идея в том, что игра - это не винегрет из всех возможных механик, и чем больше - тем лучше. Хорошая игра - это минимум механик, отточенных до идеала и раскрывающихся постепенно так, чтобы за всю игру они не надоели.
У меня опять , какие-то дикие флешбеки ? Или почему статья звучит ,как миллионная статья - до ?
Потому что ничто не ново под луной. А каждый разработчик игр страдает от +/- одних и тех же проблем.
подкидывать подсказки и давать игроку самому их интерпретироватьМожно цену игр с подобной подачей сюжета скашивать сразу на 15-25%? Просто раз я сам сюжет придумываю, то выходит что работа сценариста на мне.