Инди-маркетинг. Инфлюенсеры
В этой статье я не раскрою никаких секретов. Разработчики у которых "получилось" и так успешно применяют нижеописанное на практике и умудряются жить и зарабатывать за счет своих проектов.
Assassin's Creed Shadows стартовала с «очень положительными» отзывами в Steam — онлайн превысил 40 тысяч
У игры есть шанс побить рекорд Odyssey.
Хейтеры юбисофта, лицо к осмотру.
Спасибо заранее за все ссылки и краткие описания того, что было!
приятно видеть его счастливым, когда рядом такая заботливая семья
У бабушки Коко была вторая тайна, если тоже окупится то и третья, четвертая и тд)))
Жители РФ больше всего переживают а че там у Теслы.
великолепная песня, когда на работе на радио включают, сразу работать становится приятнее)
Из -за этого я и бросил писать. Такой же дикий, перенасыщенный рынок. И самое важное, что нужно помнить всегда - успех не гарантирован. Ты можешь делать все правильно, правильно ввести маркетинг, правильно разработать хорошую и интересную игру, но при этом продаться на уровне ассет-подделки, потому что в голове потенциальной аудитории что-то не щелкнуло. Так что всегда нужно помнить, что провал наиболее вероятный сценарий и исходить из этого. Как мне говорили - это те вещи, где можно бежать из-за всех сил, обвешавшись советами, как бежать правильно, но при этом оставаться на том- же месте.
Покажешь свои игры?
Комментарий недоступен
А вот я покажу, так как не согласен с вашей позицией по поводу "всегда сарафаном разнесет среди своей ЦА"
И это забавно что вы упомянули игры Зактроников, так как мой проект очень на них похож
Я делаю обучающий симулятор по созданию своего процессора с нуля
https://goodcrafter.itch.io/logicalpath
И вот такая статистика за 2 года существования проекта:
2,136 Просмотров
849 Скачиваний
3 Оценки
66 Добавлений в коллекции
Делаю все качественно и на совесть, фидбек исключительно положительный, людям нравится, они хотят больше. НО у меня нет такой большой ЦА как у Закатроников, а ведь у нас она должна быть приблизительно одна и та же
Что я делаю не так?
Мега-узкая ниша, которая уже занята - что вы предлагаете такое, чего не предлагает зактроникс?
Кроме того, на полном серьезе в такое играет минимум людей - я как-то из интереса искал вменяемые летс плеи по его играм, не особо нашел. Большинство клиентов этой студии это хипстеры, которым надо так подчеркнуть свою уникальность. И, чтобы хипстеры об этом узнали, надо, чтобы об этом написала соответствующая пресса. А, поскольку другом прессы и неймом вы вряд ли являетесь, она о вас и не напишет.
Кто-то тут уже говорил, что «если игра в очень узком сегменте - о ней и так все всем разнесут и узнают желающие, потому что таких игр выходит крайне мало каждый год».
Да, ниша узкая. Но я сомневаюсь, что она ниже 1000 человек во всём интернете, это нонсенс. Так что на лицо факт - виральность «сама» об его игре никому информацию не разнесла.
«Чтобы хипстеры об этом узнали нужна пресса» - ещё одно утверждение, противоречащее тезису «хорошую игру люди найдут и подхватят распространять сами». Выходит всё-таки пресса и маркетинг нужны?
"что вы предлагаете такое, чего не предлагает зактроникс?"
Вы прости мне мое занудство, но как вы читали описание проекта?
У меня ОБУЧАЮЩИЙ СИМУЛЯТОР и эта нища не занята. Суть проекта научить людей создавать процессоры, и понимать их работу, с полного нуля
Вот тут можно лучше понять цель моего проекта: https://dtf.ru/indie/747390-logical-path-redstoun-na-maksimalkah-gotovyy-bild-nuzhna-pomoshch
Я согласен что это очень нишевый проект, но тем не менее вы не дали ответа на вопрос, как же мне набрать ЦА если я ноунейм и пресса не хочет обо мне писать?
Игру не запускал, но по промо-материалам видно следующее:
У вас слишком мало игры в вашем симуляторе. Ещё чуть-чуть - и это будет программный продукт, пригодный исключительно для промышленности. У Зактроникс - игры. У вас - именно что симулятор.
Либо посмотрите, как Зактроникс делают игры, и попробуйте повторить (при всей их хардкорности - у них есть туториалы, которые не ограничиваются стенами текста, у них есть кривая сложности, которая начинается довольно просто, первый уровень может пройти даже пятилетний, у них есть очень аккуратное управление визуальной сложностью того, что мы видим на экране, там почти никогда на одном экране нет полчищ одинаковых конструкций а-ля Factorio, как у вас) - но тогда, правда, придётся переделывать весь проект, либо попробуйте продвигать его именно как симулятор микросхем и выйти на студентов-инженеров-микроэлектроников. А лучше прямо на их преподавателей, может грант какой-нибудь выбьете.
Поддержу, я очень люблю игры Зактрониксов, но LogiPath совершенно не заинтересовал. Потому что визуально и по описанию это не "игра", а "набор образовательных паззлов про лоджик-гейты".
Ну так в этом и суть, я делаю обучающий симулятор, а не клон игр Зактроников
Цель моего проекта именно обучение. Сам проект находится на стыке трех областей: Обучающей книги, игры и редактора
"Либо посмотрите, как Зактроникс делают игры, и попробуйте повторить"
Я не пытаюсь повторить игры Зактроникс, моя цель другая
"у них есть кривая сложности"
Кривая сложности у меня настроена, проект рассчитан на новичков, и все нужные знания даются по ходу игры.
То что вы видели огромные схемы, то это был редактор, в статьях мы до таких больших схем еще не дошли. А когда дойдем, то все будет понятно, так как к этому моменту у читателя уже будут все нужные теоретические знания
"продвигать его именно как симулятор микросхем"
Я так и пытаюсь, но пока безуспешно
Если подвести итог, то я именно делаю обучающий симулятор, и хочу понять как же мне набрать свою ЦА
Вот тут можно лучше понять цель моего проекта: https://dtf.ru/indie/747390-logical-path-redstoun-na-maksimalkah-gotovyy-bild-nuzhna-pomoshch
Что я делаю не так?Пытаетесь продавать Logical Path как игру на itch. В треде вы несколько раз подчеркиваете, что это именно симулятор для обучения. А если так, вашей ЦА являются учебные заведения: школы, техникумы и т.п. Обычным игрокам она не нужна.
Всмысле продавать? Проект полностью бесплатный...
Вы сами то верите в продвижение через учебные заведения?
Что в итоге получается:
• Почти никто в этом треде нормально не разобрался что к чему. Очень поверхностное суждение, вы решили что проект платный, другие решили что это клон игр Закатрониксов... а суть совершенно другая, я предлагаю новый опыт. Данный проект буквально уникальный, так как аналогов нет
• Никто так и не дал хорошего совета как именно продвигать такой проект, все советы слишком поверхностные и очевидно они не работают
Да, не обратил внимания, что цены нет.
Вы сами то верите в продвижение через учебные заведения?Я говорил не о продвижении, а о зарабатывании денег.
Если проект бесплатный, зачем его вообще продвигать? Продвижение - это реклама с целью продажи, если что. С играми Зактрониксов тоже вы изначально начали сравнивать. Сами же путаете людей.
Пока я вижу проблему в отсутствии внятной конечной цели. По крайней мере, в комментариях вы ее обозначили. Зачем целевая аудитория? Продвигать, чтобы что?
Конечно, никто в такой ситуации не может дать совет.
И почитайте, что такое целевая аудитория. Её не "набирают", если что.
Развитие проекта идет через патреон
Мне нравится работать над этим проектом и самособой поделится им с миром, но хотелось бы чтобы он еще и окупал свое создание хотя бы в ноль
Комментарий недоступен
Спасибо за фидбек. В некоторых моментах я с вами не согласен, так как все же тут есть элемент игры, а не сухая энциклопедия/редактор, но все же я вас услышал и согласен с вами что нужно пересмотреть аспекты позиционирования
Буду думать в сторону как это продвигать именно как обучающий симулятор
Выглядит так, словно это система CAD-проектирования, а не игровой проект. То есть очень узкая ниша, как тут правильно сказали, следовательно, нужно что-то делать с позиционированием. Может перевести проект из игровых в область учебных? Или сделать сюжет, да, странно звучит, но симулятор компании по производству электроники выглядит более привлекательно.
Я и позиционирую проект как обучающий симулятор. На itchio у меня стоят такие жанры: Simulation, Educational, Puzzle
Насчёт сюжета, это хорошая мысль и изначально я думал также, но потом отказался от этой идеи, так как решил что проекту лучше быть как интерактивный учебник по созданию процессора с полного нуля, без лишнего фокуса на сюжет, которые ИМХО будет только отвлекать от и так сложных тем