>Следи за плотностью сетки, она должна быть равномерной.
Все так говорят, но никто еще нигде не объяснил - почему. ) Что такого страшного произойдет при неравномерной сетке? ;) >Слишком вытянутые и кривые полигоны, разного размера — плохая практика. Игровые движки не очень хорошо их воспринимают.Опять же. Еще нигде ни разу не видел примера плохого вида вытянутого полигона в игре. Просто даже хочется на это взглянуть хоть раз, интересно же, о чем собственно речь. Сам много раз делал и неравномерную сетку, и вытянутые полигоны - никаких проблем в движке это не вызывало. )
Равномерность размеров полигонов обеспечивает равномерное освещение на персонаже. Все вершины должны быть примерно равно удалены друг от друга. Если же будут длинные полигоны, то начнутся проблемы с корректностью освещения модели.
Отличная статья! Респект школе XYZ!
Благодарим!)
Верните Луцая!
Нет
>Следи за плотностью сетки, она должна быть равномерной.
Все так говорят, но никто еще нигде не объяснил - почему. ) Что такого страшного произойдет при неравномерной сетке? ;)
>Слишком вытянутые и кривые полигоны, разного размера — плохая практика. Игровые движки не очень хорошо их воспринимают.Опять же. Еще нигде ни разу не видел примера плохого вида вытянутого полигона в игре. Просто даже хочется на это взглянуть хоть раз, интересно же, о чем собственно речь. Сам много раз делал и неравномерную сетку, и вытянутые полигоны - никаких проблем в движке это не вызывало. )
Комментарий недоступен
Равномерность размеров полигонов обеспечивает равномерное освещение на персонаже. Все вершины должны быть примерно равно удалены друг от друга. Если же будут длинные полигоны, то начнутся проблемы с корректностью освещения модели.