2D puzzle «Biohazard»
Здесь представлено техническое демо моей игры. В нём отсутствуют меню и какие-либо настройки, а графика крайне условная. Моей основной целью было проверить именно идею геймплея.
- Название игры: Biohazard.
- Жанр: 2D puzzle.
- Дата начала работы: 21.07.2020.
- Дата релиза: 20.04.2021.
- Разработчики игры: только я.
- Игровой движок: LÖVE.
Краткое описание:
Игровое поле представлено набором синих клеток. Над ними вторым слоем расположено несколько зелёных. Игрок может управлять этой группой — перемещать, вращать и класть к синим (только на свободные участки). После объединения клетки эволюционируют по правилам игры «Жизнь» на одно поколение, затем создаются новые зелёные клетки. Цель игрока — минимизировать число синих клеток.
Подробное описание: https://github.com/thewizardplusplus/biohazard/blob/master/docs/gameplay_ru.md
Билды:
- игровой файл LÖVE (348 КиБ): https://github.com/thewizardplusplus/biohazard/releases/download/v1.6.4/biohazard.love
- Windows (4.04 МиБ): https://github.com/thewizardplusplus/biohazard/releases/download/v1.6.4/biohazard-win64.zip
- macOS (5.61 МиБ): https://github.com/thewizardplusplus/biohazard/releases/download/v1.6.4/biohazard-macos.zip
- Linux (в формате AppImage; 4.09 МиБ): https://github.com/thewizardplusplus/biohazard/releases/download/v1.6.4/biohazard.AppImage
Исходный код:
- сама игра (ЯП Lua; лицензия MIT): https://github.com/thewizardplusplus/biohazard
- библиотека, реализующая логику игры без привязки к какому-либо движку (ЯП Lua; лицензия MIT): https://github.com/thewizardplusplus/biohazardcore
- библиотека, реализующая логику игры «Жизнь» (ЯП Lua; лицензия MIT): https://github.com/thewizardplusplus/lualife
Комментарий недоступен
Обязательные лайк) Встроил себе в маленький проект на анриле на основе его редактора материалов https://dtf.ru/indie/798054-conway-s-game-of-life
Концепт понятен, как играть — непонятно :)
Комментарий недоступен
Я обнаружил такую эвристику: игрок должен попытаться разместить зелёные клетки как можно ближе к самому большому скоплению синих. Тогда после трансформации большинство этих клеток исчезнет.
Также, как вариант, игроку следует стремиться дополнить разреженные, но обширные скопления синих клеток. В таких скоплениях может родиться много новых. После дополнения этого не произойдет.
В дополнению к журналу Юный техник было приложение Умелые руки, там рассматривалась ситуация круче, была стабильная колония клеток и вирусом считалась точно такая же клетка которую подсадив в нужное место, разрушало стабильность и убивало колонию целиком, вот это был пилотаж.
А что дальше? Есть планы завершить проект?