{ "google": "UA-81119751-1", "yandex": "38620795", "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "is_pro": false }
Николай Чумаков
208

Лучшее на DTF за неделю: Steam Spy, Super Mario Run и PS4 Pro

Самые популярные и обсуждаемые тексты на DTF за неделю — в традиционном воскресном дайджесте.

Поделиться

В избранное

В избранном

1. Что не так с кинематографичным трейлером игры Escape from Tarkov. 3D-художник американской компании Industrial Light & Magic Кирилл Чепижко разобрал кинематографичный трейлер многопользовательского шутера Escape from Tarkov.

2. «Blizzard сами не знали, чего хотели». Редакция Polygon поговорила с разработчиками, трудившимся над StarCraft: Ghost — многообещающим экшеном во вселенной легендарной игры, на создание которого ушло больше пяти лет. Проектом в разное время занимались две сторонние студии, а процесс создания затянулся из-за разногласий между разработчиками и самой Blizzard. В итоге в 2005 году игра была отменена.

3. Сервис Steam Spy больше не удаляет статистику игр — что это значит. 25 августа 2016 года владелец Steam Spy Сергей Галёнкин объявил, что больше не будет удалять статистику игр по просьбе разработчиков и издателей. Редакция DTF рассказывает, что это значит.

4. Презентация Sony. 7 сентября 2016 года компания Sony провела пресс-конференцию, на которой анонсировала новые версии своей консоли: тонкую PS4 и более мощную PlayStation 4 Pro с поддержкой разрешения 4K и технологии цветопередачи HDR.

5. «Проект ежедневно приносит от 200 до 500 долларов». Редакция DTF поговорила с независимой командой Tribe Tea, создавшей раннер о первобытном племени The Tribe.

6. Презентация Apple. 7 сентября Apple провела традиционную осеннюю презентацию, на которой анонсировала мобильную игру Super Mario Run, Pokemon Go для Apple Watch и новый iPhone.

7. «С момента релиза мы продали тысячу копий». Блогер Илья Мэддисон 1 сентября выпустил в магазине Steam свой инди-проект The Underground Man. Управляющий партнер DTF Сергей Бабаев поговорил с Ильей, который придумал игру и написал для неё сценарий.

8. «Любой мелкий набросок становится каноном». Автор Ади Робертсон написала материал о ролевом экшене Vampire: The Masquerade — Bloodlines, вышедшем в 2004 году.

9. Как разработчики из студии Empyrean Interactive пытаются вдохнуть новую жизнь в жанр ММО. Автор Филипп Коллар пообщался с основателями студии Empyrean Interactive и рассказал их историю.

10. Офис компании Valve в Сиэтле — фотоотчет блогера Ильи Варламова. Блогер Илья Варламов поделился фотографиями с офиса компании Valve в Сиэтле и рассказал о том, что удалось посмотреть.

Популярные материалы
Показать еще

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться