Удивительно, но… это моего персонажа зовут Pass, и это он два хода назад ослеп, что является признаком того, что он теперь — слуга божий.
Тут или мой персонаж эту фразу сказал, а игра не дала никаких намёков на это, или игра подменила меня и этого персонажа. Дальше по тексту оказалось, что я и он — одинаковые персонажи, так что, всё же, второе.
P.s. бывает ещё такое, что во время довольно долгой игры ты пытаешься представиться кому то… и узнаёшь, что теперь ты играешь, как бы, за персонажа, которого ты встретил ещё в где то в начале. Жопа гореть может начать сильно. Скринов не сохранил.
Комментарий недоступен
И как он аргументировал?
Игрался всю ночь, запомнилась одна история. Если кратко, то я в постапокалиптическом сеттинге живу в одиночестве и работаю мусорщиком. От нечего делать собираю из всяких деталей робота-гуманоида и называю его "Буратино". Спрашиваю его имя - робот молчит. Вставляю ему речевой модуль и спрашиваю еще раз - робот отвечает, что его зовут Буратино. Приказываю ему пойти на улицу и собрать мне немного барахла - робот тупит и никуда не идет. Тащу робота на задний двор, открываю капот одной из машин, показываю роботу на содержимое и приказываю ему пойти поискать "stuff like this". Робот соглашается и уходит. Сажусь на диван, включаю телевизор, по нему ничего не показывает (еще бы). Внезапно на диван рядом со мной садится некая сущность без рук и головы. Втыкаю в нее нож, она умирает и из ее груди выпадает некая записка, в которой упоминается некий Джон. Включаю рацию и вызываю этого Джона на связь (как же, первый живой человек за полчаса). Никто не отвечает. Продолжаю вызывать еще несколько раз, потом с досады бросаю рацию в стену. Из рации доносится шипение, на фоне которого слышен некий голос. Это оказался Джон, который рассказал мне о том, что он живет с сестрой в доме, находящемся на дне заброшенной шахты к югу от меня. Еще он рассказывает, что недавно к ним присоединился один мужчина, который очень им помогает с продуктами и прочим барахлом. "Как его зовут?" - спрашиваю я. "Его зовут Буратино" - отвечает Джон. То есть мой робот от меня сбежал и переметнулся к другим выжившим, прикинувшись человеком).
Я потом попытался найти эту шахту, но по дороге нашел пещеру с целым лагерем выживших и познакомился с Маргарет, которая дает за хабар, а потом вступил с кем-то из местных в диалог, расспрашивая про Джона и Буратино, и из этого диалога уже не смог выйти.
Жду когда игра начнет хоть что то запоминать дальше пары предыдущих строчек. Тогда будет топчик, а просто рандом песочница надоела за пол часа.
ну то что багов и глупостей море это понятно, но потенциал точно есть огромный.
Она у меня иногда даже и запоминала. Например я построил дом, а потом в него зашёл лесник (ну или лесной житель, лесоруб - так и не понял) и выгнал меня оттуда. Я пытался открыть дверь, но даже спустя десяток строк диалогов он угрожал меня убить если я попытаюсь войти в этот дом. Ушёл оттуда, снова вернулся, а он до сих пор в том деревянном срубе сидел. Хотя сама ситуация немного абсурдна, да.
недавно добавили опцию запоминания отдельных вещей
Она у меня предыдущие игры даже запоминала (если играть персонажем с тем же именем). Например я в одной игре порубил в капусту толпу орков, а в следующей ко мне подошел король и попросил разобраться с орками, потому что "слышал что я уже однажды делал это"